ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
реш.№ 170 порядок урегулир. конфликта интересов.
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 17 Июнь 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная

реш.№ 170 порядок урегулир. конфликта интересов.

Печать

Российская Федерация

Иркутская область

Зиминский район

 

Дума

Новолетниковского муниципального образования

3-го созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от 28.04.2017г. № 170 с. Новолетники

Об утверждении Порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Фз «б общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.13.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Уставом Новолетниковского муниципального образования, Дума Новолетниковского муниципального образования

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности (Приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Новолетниковского муниципального образования «Сельские вести» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в разделе «Сельские поселения – Новолетниковское МО» www.rzima.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования П.А.Кондратьев

Приложение

к решению Думы

Новолетниковского

муниципального образования

от 28.04.2017 г. №_170___

 

 

Порядок

предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности _

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности (далее – Порядок) разработан в целях установления единого порядка действий при возникновении или угрозе возникновения конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Новолетниковского муниципального образования.

К лицам, замещающим муниципальные должности и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Новолетниковского муниципального образования, относятся глава и председатель Думы Новолетниковского муниципального образования.

1.2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных)

обязанностей (осуществление полномочий).

1.3. Под личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящее с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

 

2. Основные требования к предотвращению и урегулированию конфликта интересов

 

2.1. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

2.2. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Новолетниковского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее- Комиссия) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

 

 

 

2.3. В уведомлении о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) указывается:

- фамилия, имя, отчество лица замещающего муниципальную должность;

- замещаемая муниципальная должность;

- информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая и косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им своих должностных обязанностей;

- информация о личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая влияет на возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящее с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

- дата подачи уведомления;

- подпись лица, замещающего муниципальную должность.

Уведомление составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4. Регистрация уведомлений осуществляется в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в день поступления. Журнал учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения ведется секретарем Комиссии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.5. В случае, если владение лицом, замещающим муниципальную должность, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

2.6. Непринятие лицом, замещающим муниципальную должность, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение этого лица с занимаемой должности.

 

3. Порядок рассмотрения уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

3.1. Уведомление лица, замещающего муниципальную должность, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Новолетниковского муниципального образования.

 

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования П.А.Кондратьев

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предотвращения и

урегулирования конфликта

интересов для лиц, замещающих

муниципальные должности

 

В комиссию по соблюдению требований к

служебному поведению муниципальных

служащих администрации Новолетниковского

муниципального образования и

урегулированию конфликта интересов

от__________________________________

(Ф.И.О. уведомителя, наименование муниципальной должности)

 

 

Уведомление

о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю, что:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается информация в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Порядка)

 

___________ _________________ ___________________

(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)

 

Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

 

«_____»_________20____г. №____

 

___________________________________________

(подпись, должность, Ф.И.О. лица, принявшего уведомление)

 

 

Приложение № 2

к Порядку предотвращения и

урегулирования конфликта

интересов для лиц, замещающих

муниципальные должности

 

Журнал учета

уведомлений о возникшем конфликте

интересов или о возможности его

возникновения

 

Дата подачи

уведомления

Фамилия,

имя, отчество

лица,

подавшего

уведомление

Наименование

муниципальной

должности

лица,

подавшего

уведомление

Фамилия,

инициалы,

должность,

подпись лица,

принявшего

уведомление

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер