Российская Федерация
Иркутская область
Харайгунское муниципальное образование
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05.05.2012 г с.Харайгун № 15
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Приём заявлений, документов, а также постановка
на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 22,46 Устава Харайгунского муниципального образования, администрация Харайгунского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях» (прилагается)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационно-аналитическом,общественно-политическом еженедельнике «Вестник района» и размещению на официальном сайте администрации Харайгунского муниципального образования в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Харайгунского МО О.А. Каптюкова
Приложение
к постановлению главы
администрации Харайгунского МО
от 15.05.2012 г. № 15
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
По предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях »
- Общие положения
Наименование муниципальной услуги:
Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Иркутской области от 17.12.2008 г. № 127-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма»
- Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими, в целях постановки на учёт и предоставления муниципальным гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма, утверждённые приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25.02.2005 г. № 17.
1.3.Муниципальную услугу предоставляет администрация Услонского муниципального образования Зиминского района Иркутской области.
1.4. Результат исполнения услуги: постановление главы администрации Харайгунского муниципального образования о признании или об отказе в приеме заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. Описание Заявителей, имеющих право на предоставление услуги: граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Харайгунского муниципального образования Зиминского района Иркутской области.
- Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении администрации:
665357, Иркутская область, Зиминский район, с. Харайгун, ул. Центарльная д. 21. График работы администрации:
Понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00); суббота, воскресенье – выходные дни.
Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: Контактные телефоны, факс 8(39554) 2-53-45.
Приём заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги производится в рабочие дни и часы.
Информацию Заявителям в секторе предоставляют: - глава администрации и специалисты, контактный телефон: 8(39554) 2-53-45.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- путём информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, информационного стенда;
2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть чёткой, достоверной, полной.
2.1.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист должен представиться и занимаемую должность.
2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителем, либо с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаётся Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приёма документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.12. При обращении с Заявителем исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- - соблюдать права и законные интересы Заявителя.
2.1.13. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги содержит следующую информацию
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Решение о признании или отказе Заявителя малоимущим принимается в месячный срок с даты его обращения с заявлением и приложением полного перечня документов для определения размера дохода и (или) стоимости имущества.
2.3. Основания для приостановления или отказа от исполнения муниципальной услуги.
Отказ от исполнения услуги о признании Заявителя и членов его семьи в целях постановки их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, допускается в случае:
- предоставления Заявителем неполных сведений;
- предоставления Заявителем недостоверных сведений.
Непредставление документов для перерегистрации граждан, признанных малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, которая проводится раз в три года, является основанием для снятия с учёта Заявителя и членов его семьи в качестве малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Требования к месту исполнения услуги.
Администрация обеспечивает помещением для приёма документов от Заявителей. Помещение оборудуется информационным стендом.
2.5. Условия предоставления услуги.
Малоимущими, в целях постановки их на учёт, нуждающихся в жилых помещениях, признаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Харайгунского муниципального образования, и сумма среднедушевого дохода и расчётная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, установленной на территории субъекта федерации.