ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решение Думы №40 от 26.02.20 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Зиминском районном муниципальном образовании
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Понедельник, 29 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная

Решение Думы №40 от 26.02.20 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Зиминском районном муниципальном образовании

Печать

Российская Федерация

Иркутская   область

Дума

Зиминского муниципального района

VII созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от  26 февраля 2020 года                                                                                                                          №  40                                                      г. Зима

 

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Зиминском районном муниципальном образовании

 

В  целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Зиминского районного муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 22, 46 Устава Зиминского районного муниципального образования, Дума Зиминского муниципального района

 

РЕШИЛА:

 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Зиминском районном муниципальном образовании, утвержденное решением Думы Зиминского муниципального района от 23 марта 2011 года № 99 (далее – Положение), следующие изменения:

  1. пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовый орган района осуществляет в отношении главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в порядке, установленном финансовым органом района.»;

  1. статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Бюджетные полномочия КСП района:

1. КСП района осуществляет бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов решений о районном бюджете, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) районного бюджета;

экспертизе муниципальных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетных правоотношений;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;

по внешней проверке годового отчета об исполнении районного бюджета;

по иным полномочиям в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, Положением о КСП района и иными муниципальными правовыми актами Районной Думы.»;

  1. в статье 8:

абзац одиннадцатый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«осуществляет внутренний финансовый аудит;»;

абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:

«осуществляет внутренний финансовый аудит;»;

дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:

«3. Главный распорядитель средств районного бюджета выступает в суде соответственно от имени Зиминского районного муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Зиминского района или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Зиминского района, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю средств районного бюджета, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

3) по иным искам к Зиминскому районному муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы Зиминского районного муниципального образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств районного бюджета.

4. Главный распорядитель средств районного бюджета выступает в суде соответственно от имени Зиминского районного муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.»;

  1. в статье 9:

абзац шестой пункта 1 изложить в следующей редакции:

«осуществляет внутренний финансовый аудит;»;

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет внутренний финансовый аудит.»;

  1. в статье 10:

абзац шестой пункта 1 изложить в следующей редакции:

«осуществляет внутренний финансовый аудит;»;

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет внутренний финансовый аудит.»;

  1. статью 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет внутренний финансовый аудит.»;

  1. в статье 12:

абзац пятый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«основных направлений бюджетной и налоговой политики района;»;

абзац второй пункта 7 исключить;

  1. пункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«2. Средства резервного фонда Администрации района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, указанным в пункте 3 настоящей статьи.»;

  1. в статье 19:

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.»;

абзац второй пункта 6 изложить в  следующей редакции:

«основные направления бюджетной и налоговой политики района;»;

  1. пункт 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа района. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о районном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о районном бюджете руководитель финансового органа района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа района без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

  1. в абзаце втором пункта 2 статьи 26 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок»;
  2. в статье 29:

абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Финансовый орган района при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи»;

  1. в статье 34:

пункты 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:

«6. Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами районного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.

7. Пояснительная записка содержит информацию об исполнении районного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении районного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

8. Главными распорядителями средств районного бюджета  (получателями средств районного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности»;

  1. пункты 1, 2 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств районного бюджета, администраторами доходов районного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета.

2. Главные администраторы бюджетных средств представляют бюджетную отчетность финансовый орган района в установленные ими сроки. На основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств финансовый орган района составляет сводную бюджетную отчетность района.»;

  1. в пункте 2 статьи 36 после слов «Бюджетного кодекса Российской Федерации» добавить слова «и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.»;
  2. абзац три пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

  1. в статье 38:

пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

«2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью КСП района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами Администрации района (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).»;

пункт 5(1) исключить;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Органы муниципального финансового контроля осуществляют полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, определенном муниципальными правовыми актами Администрации района, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального контроля.»;

  1. статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

муниципальные учреждения;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из районного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе района.».

2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

3. Консультанту Думы Зиминского муниципального района Сорокиной Н.М. опубликовать настоящее решение в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования  www.rzima в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

Мэр Зиминского  районного

муниципального образования                                                             Н.В. Никитина

 

Председатель Думы Зиминского                                                    С.И. Усольцев

муниципального района

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер