РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Хазанского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02.06.2014 г. п. Центральный Хазан № 27
Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
руководителей муниципальных учреждений Хазанского
муниципального образования и доходах об имуществе
и обязательствах имущественного характера их супруга
(супруги) и несовершеннолетних детей на официальном
сайте администрации Зиминского районного муниципального
образования и предоставления этих сведений средствам
массовой информации для опубликования
В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 561 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования», ст.ст. 23, 46 Устава Хазанского муниципального образования, администрация Хазанского муниципального образования Зиминского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Хазанского муниципального образования и доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования. Приложение № 1.
2. Утвердить прилагаемую форму размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения и членов их семей на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в сети Интернет и представление этих сведений средствам массовой информации для опубликования за отчетный финансовый год. Приложение № 2.
3.Довести настоящее постановление до сведения руководителей муниципальных учреждений:
МКУК «КДЦ Хазанского МО»;
МКУ «Служба первичной помощи по тушению пожаров Хазанского МО».
4. Опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитическом, общественно-политическом еженедельнике «Вестник района» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в разделе Хазанское МО.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Хазанского МО А.Л. Алексеенко
Приложение №1
к Постановлению администрации
Хазанского муниципального
образования Зиминского района
от «02» июня 2014 г. № 27
ПОРЯДОК
размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений Хазанского муниципального образования и доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования (далее – Порядок)
1. Настоящим Порядком устанавливаются обязанности администрации Хазанского муниципального образования Зиминского района по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей (далее - сведения) на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в сети Интернет www.rzima.ru (далее – официальный сайт), а также по предоставлению этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю муниципального учреждения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
б) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности руководителю муниципального учреждения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
в) декларированный годовой доход руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка) о доходах руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи руководителя муниципального учреждения;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю муниципального учреждения, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. На основании предоставленных сведений специалист администрации Хазанского муниципального образования, а также кадровые работники органов, наделенных правами юридического лица, по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем формирует сводную таблицу сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – сводная таблица) и размещает ее на официальном сайте.
5. Сведения, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размещают на официальном сайте в 14-дневный срок со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, действующим законодательством Российской Федерации.
6. В случае, если руководители муниципальных учреждении представили уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и если эти сведения подлежат размещению на официальном сайте в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, специалист администрации формирует сводную таблицу и размещает ее на официальном сайте, в 3-х дневный срок после представления уточненных сведений.
7. В случае, если гражданин назначен на должность руководителя муниципального учреждения после даты, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, специалист администрации Хазанского муниципального образования формирует сводную таблицу и размещает ее на официальном сайте, в срок не позднее одного месяца со дня представления сведений.
8. Специалист администрации Хазанского муниципального образования, а также кадровые работники органов, наделенных правами юридического лица, по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем:
а) в 3-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем руководителю муниципального учреждения, в отношении которого поступил запрос;
б) в 7-дневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.
9. Должностные лица администрации Хазанского муниципального образования, а также кадровые работники органов, наделенных правами юридического лица, по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными.
Приложение
К Порядку размещения сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
руководителей муниципальных учреждений Хазанского
муниципального образования и доходах об имуществе
и обязательствах имущественного характера их супруга
(супруги) и несовершеннолетних детей на официальном
сайте администрации Зиминского районного муниципального
образования и предоставления этих сведений средствам
массовой информации для опубликования
ФОРМА
размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения и членов их семей на официальном сайте Зиминского районного муниципального образования в сети Интернет и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования за отчетный финансовый год с 01 января 20__г. по 31 декабря 20__г.
Фамилия, имя, отчество руководителя (члены семьи без указания Ф.И.О.) |
Замещаемая должность |
Общая сумма декларированного дохода |
Недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности, вид собственности |
Недвижимое имущество, находящееся в пользовании |
Вид и марка транспортных средств, принадлежащих на праве собственности |
||||
|
за 20__ год (руб.) |
вид объекта недвижимости |
площадь (кв.м) |
страна расположения |
вид объекта недвижимости |
площадь (кв.м) |
страна расположения |