ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования"
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Четверг, 18 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Муниципальные услуги и функции Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования"

Печать

 

 

Приложение

к постановлению администрации Зиминского

районного муниципального образования

от 3.02.2015 года  №  84

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района»

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района» (далее – Регламент) разработан  в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района»  (далее по тексту – муниципальная услуга), устанавливает  стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

Глава 2. Круг заявителей

 

3. Заявителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, в том числе родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории Зиминского района  (далее – заявители, граждане).

 

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Комитета по образованию komitetzrmo.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт), а также предоставляется  непосредственно специалистами  Комитета по образованию с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации).

5. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также о Сайте, адресах электронной почты Комитета по образованию администрации Зиминского района:

а) место нахождения: г. Зима, ул. Клименко, д.48-13;

б) телефон: (39554) 3-17-58, факс: (39554) 3-17-58;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Клименко, д.48-13;

г) официальный Сайт komitetzrmo.ru;

д) адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

График работы Комитета по образованию администрации Зиминского района:

Понедельник-пятница  8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (информирование) предоставляются по следующим вопросам:

-время приема, порядок и сроки выдачи документов;

-комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-комплектность (достаточность) предоставленных документов;

-правильность оформления документов;

-источник предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

-иным вопросам, относящимся  к настоящей муниципальной услуге.

7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной, письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом  сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно  ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть  переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более  одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить  на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен  телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более  продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

8.Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования.

На информационном стенде, Сайте Комитета по образованию администрации Зиминского района, на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования размещаются:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,  содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  муниципальной услуги;

-извлечения из текста Регламента (полная версия на  официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования, на официальном Сайте);

-блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления  муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и  требования, предъявляемые к этим документам;

-образец оформления заявления на предоставление  муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации отдела;

-порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

 

РАЗДЕЛ  II. СТАНДАРТ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

 

9. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района».

 

Глава 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

10. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по образованию администрации Зиминского района (далее - Комитет по образованию) являющимся функциональным (отраслевым) органом администрации Зиминского районного муниципального образования. Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета по образованию (далее - специалисты) в соответствии с должностными обязанностями.

11. При предоставлении муниципальной услуги Комитет по образованию не вправе требовать от заявителей осуществления действий,  в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством и настоящим Регламентом.

12.В целях предоставления муниципальной  услуги Комитет по образованию осуществляет взаимодействие с  органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

13.При предоставлении муниципальной услуги Комитет по образованию осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Министерством образования Иркутской области.

14.Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются специалисты Комитета по образованию.

 

Глава 6.Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

15. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района  или в отказе от предоставления услуги.

 

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

16. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов, составляет 30 календарных дней с момента поступления обращения.

17.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двадцати пяти календарных дней с момента регистрации заявления в книге регистрации заявлений граждан (далее - Книга регистрации) с предоставленным полным пакетом документов, перечень которых установлен настоящим Регламентом  без учета время направления  документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

18.Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие основные этапы:

а) время ожидания приема при подаче документов - не более 15 минут;

б) время приема заявителя сотрудниками для проведения консультации - до 20 минут;

в) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Книге регистрации – не более 5 минут;

г) срок проверки документов, представленных заявителем, - до 10 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации;

д) срок рассмотрения заявления и принятия решения - до 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации;

е) срок направления уведомления о  предоставлении информации, либо об отказе в его предоставлении с указанием причин отказа - не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения, предусмотренного абзацем «д» настоящего подпункта.

19.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

 

Глава 8.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №1, ст.1, ст.2);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1));

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации   предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке   рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2009 № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской  Федерации, 2009, № 48);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);

- Приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» («Российская газета», № 6214, 23.10.2013);

- Приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» («Российская газета», № 6208, 16.10.2013);

- Уставом Зиминского районного муниципального образования (специальный выпуск информационно-аналитического, общественно-политического еженедельника «Вестник района» от 10.06.2005  № 24 (297);

- Положением Комитета по образованию администрации Зиминского района, утвержденного постановлением администрации Зиминского районного муниципального образования от 14.02.2014г. № 122;

- Постановлением администрации Зиминского районного муниципального образования от 30.12.2013г. № 2005 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Зиминского районного муниципального образования, ее отраслевыми (функциональными) отделами (структурными подразделениями), муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание;

-  настоящим Регламентом.

 

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,  подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

21.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

21.1.Письменное заявление (приложение № 1 к настоящему Регламенту).

21.2.Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий права законного представителя ребенка (в случае подачи заявления законным представителем (опекуном, попечителем);

22. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя, отчество (наименование заявителя), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

- документы не исполнены карандашом.

 

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представлять, а также способы получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

 

23. Для оказания муниципальной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг  не требуется.

 

Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя

 

24. Должностные лица Комитета по образованию  не вправе требовать от заявителей:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Глава 12.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме  документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

25.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-отсутствие в представленном пакете документов, предусмотренных подпунктом 22.2  раздела 2 настоящего Регламента.

-несоответствие документов требованиям подпункта 23 раздела 2 настоящего Регламента;

- обращение  с заявлением ненадлежащего лица;

-обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Комитетом по образованию.

В случае отказа в приеме заявления, поданного через организации федеральной почтовой связи Комитет по образованию не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляют заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления, поданного в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявителем путем личного обращения, должностное лицо Комитета по образованию в случае заявителя, устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления. По просьбе заявителя должностное лицо Комитета по образованию, выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

В случае отказа в приеме заявления, поданного в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления, поданного в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

 

Глава 13.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

27.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

- обращение заявителя  об отказе  от получения муниципальной услуги в процессе подготовки документов;

- наличие не устраненных   противоречий в поданных  заявителем документах.

 

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

26.При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.

 

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

27. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

Основания платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

 

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

 

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  и при получении результата предоставления таких услуг

 

29. Время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги в Комитете по образованию, а также для получения консультации не должно превышать 15 минут.

 

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

30.Регистрацию заявления о предоставлении  муниципальной услуги  осуществляет должностное лицо Комитета по образованию, ответственное за регистрацию заявлений.

При подаче заявления лично заявителем заявление регистрируется должностным лицом в день подачи заявления в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

 

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

33.Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги:

-размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

-оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

-обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

-соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

-оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

34. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

35.Требования к местам для ожидания:

-наличие стульев и (или) кресельных секций;

-местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении.

36.На прилегающей к зданию территории, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, должны быть предусмотрены парковочные места.

37. Требования к входу в здания, где расположен Комитет по образованию:

-наличие стандартной вывески с наименованием и режимом его работы;

-наличие  удобного и свободного подхода для заявителей и подъезд для машин в производственных целях;

-наличие системы освещения входной группы.

38.Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов в помещении, в котором осуществляется предоставление муниципальных  услуг:

-размещение визуальной, текстовой информации;

-наличие в кабинетах специалистов или местах ожидания  столов и стульев для возможности оформления документов;

-обеспечение свободного доступа к  информационным материалам, столу.

39.Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:

-наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета или окна (фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ведущих прием);

-обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

-обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для возможности оформления документов.

 

Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

40. Заявитель имеет право:

- обращаться в Комитет по образованию  с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;

- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

-обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) специалистов Комитета по образованию;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

41. С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие показатели:

-исчерпывающее размещение информации на официальном Сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг, размещение форм бланков и заявлений непосредственно  в помещении, получение консультаций по телефону и электронной почте;

-укомплектованность штата Комитета по образованию, квалификация его специалистов;

- автоматизация рабочих мест;

-возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в телефонном режиме, по электронной почте;

- не превышение срока предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных письменных  жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги;

- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.

 

Глава 21. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления  государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

42.Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах, уполномоченных на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одно окно". Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом по образованию осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

43.Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре  может быть осуществлено с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

44. Особенности  предоставления муниципальной  услуги в электронной форме

Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа:

- через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

45.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной  услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

46.Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении  муниципальной услуги.

 

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ,  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  И  СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ  АДМИНИСТРАТИВНЫХ  ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ  К  ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

47. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования, а также предоставляется  непосредственно специалистами  Комитета по образованию с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации).

На информационном стенде, Сайте Комитета по образованию, на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования размещается:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,  содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  муниципальной услуги;

-извлечения из текста Регламента (полная версия на  официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования, на официальном Сайте);

-блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления  муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и  требования, предъявляемые к этим документам;

-образец оформления заявления на предоставление  муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации отдела;

-порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

48. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов не предусмотрены.

49.Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

50.При предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено взаимодействие Комитета по образованию с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, в том числе в электронной форме.

51.Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района  или в отказе от предоставления услуги.

52.Иные действия, необходимые  для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги не предусмотрены.

 

Глава 22. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

53. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Глава 23.  Описание административных процедур

54. Перечень административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги при индивидуальном информировании (обращение в устной форме):

-обращение заявителя за получением информации в устной форме;

-предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района или отказ в предоставлении информации.

55.Обращение заявителя за получением информации в устной форме.

56. Основанием для начала административной процедуры индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в Комитет по образованию лично или по телефону.

При индивидуальном информировании в устной форме ответ представляется в момент обращения.

Предоставление заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования,  а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района или отказ в предоставлении информации.

57.Специалист Комитета по образованию, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции Комитета по образованию и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.

58.Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 30 минут.

59.Критерием принятия решений является выполнение требований к запрашиваемой информации.

В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не относится к информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования,  а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации.

60.Устное обращение считается рассмотренным, когда в книге регистрации специалист сделал соответствующую отметку с указанием результата рассмотрения.

В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.

61.Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:

-индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;

-предложение о направлении обращения в письменной форме;

-отказ в предоставлении услуги с указанием причины отказа.

62.Предоставление услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления о предоставлении информации;

-рассмотрение заявления;

-предоставление в письменном виде информации либо мотивированного отказа.

63.Прием и регистрация заявления о предоставлении информации.

64.Основанием для  начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является подача заявителем заявления.

Заявление может быть подано заявителем лично, направлено посредством почтового отправления, электронной почты.

При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

65.Специалист Комитета по образованию, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в книге регистрации Комитета по образованию.

66.Срок исполнения административной процедуры при личном обращении заявителя – 30 минут, при получении заявления посредством почтового отправления или электронной почты – в течение дня.

Адрес и телефоны Комитета по образованию указаны в пункте 5 настоящего Регламента.

67.Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Регламента.

68.Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

69.Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации Комитета по образованию.

70.Рассмотрение заявления

71.Основанием для  начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района.

72.Срок исполнения административной процедуры - не более 25 календарных дней.

73.Специалист рассматривает заявление на предмет правильности его оформления, проверяет, относится ли запрашиваемая информация к компетенции Комитета по образованию.

В случае соответствия заявления установленным требованиям специалист подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции.

Письменный ответ визируется должностным лицом Комитета по образованию  и направляется на подпись председателю Комитета по образованию.

После подписания ответ  регистрируется должностным лицом с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Письменный ответ направляется заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).

74.Критерием принятия решения является подписанный письменный ответ на заявление заявителя.

75.Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления, направление заявителю письменного ответа.

76.Предоставление в письменном виде информации либо мотивированного отказа.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета по образованию подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

77.Срок исполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней.

78.Критерием принятия решения является уведомление об отказе.

После подписания уведомление об отказе регистрируется должностным лицом с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Уведомление об отказе направляется заявителю на указанный им адрес по почте (по электронной почте).

79.Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

80.Уведомление об отказе визируется должностным лицом Комитета по образованию и направляется на подпись председателю Комитета по образованию.

81.Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:

-первичное размещение в электронном виде информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района (далее - информация) на официальном сайте Комитета по образованию в сети Интернет;

-корректировка размещенной в электронном виде информации.

Первичное размещение в электронном виде информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района на официальном сайте Комитета по образованию в сети Интернет.

82.Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является утверждение данного административного регламента: в течение 15 дней с момента его утверждения информация размещается на официальном сайте Комитета по образованию в сети Интернет.

Информация, размещенная на сайте, должна соответствовать следующим требованиям:

-соответствовать действующим нормативным правовым актам, регулирующим организацию общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района;

-изложена в простой, доступной для восприятия форме.

83.Подготовка информации для первичного размещения осуществляется специалистом, курирующим вопросы организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района.

После согласования с председателем Комитета по образованию информация направляется в адрес Муниципального бюджетного учреждения «Центра развития образования учреждений Зиминского района» (далее – МБУ «ЦРО УЗР») в электронной и письменной форме для ее размещения на официальном сайте Комитета по образованию  в 10-дневный срок.

84.Критерием принятия решения является согласованная информация с председателем Комитета по образованию.

85.Результатом административной процедуры является публикация информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего  общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района, путем размещения на официальном сайте администрации  Зиминского районного муниципального образования в сети Интернет.

86.Корректировка размещенной в электронном виде информации.

87.Основанием для корректировки информации, размещенной в электронном виде на официальном сайте, является внесение изменений в нормативные акты, касающиеся организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района.

Подготовленные изменения в нормативной базе после согласования с председателем Комитета по образованию направляются в адрес МБУ «ЦРО УЗР» в электронной и письменной форме для проведения в течение 3 дней корректировки информации, размещенной на официальном сайте Комитета по образованию.

88.Результатом административной процедуры является корректировка размещенной на официальном сайте Комитета по образованию  информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района.

 

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 24.  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

89. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль проводится в форме мониторинга исполнения и соблюдения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, председателем Комитета по образованию (заместителем председателя).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность и качество исполнения административных процедур;

- соблюдение прав граждан.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа Комитета по образованию.

 

Глава 25.  Порядок  и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

90. Плановый и внеплановый контроль.

Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета по образованию, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает  председатель Комитета по образованию или уполномоченное им должностное лицо Комитета по образованию.

Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета по образованию.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы  Комитета по образованию.

Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.

Срок проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

Глава 26.  Ответственность должностных лиц администрации Зиминского района и (или) ее структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе функции предоставления муниципальной услуги

 

91.Должностные лица Комитета по образованию обязаны соблюдать положения настоящего Регламента.

При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Регламента виновные в нарушении должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов Комитета по образованию определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) Комитета по образованию.

 

Глава 27.  Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за  предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

92. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет по образованию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы государственной власти.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Регламента.

 

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ  УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

93. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов органа,   предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Досудебное /внесудебное/ обжалование.

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области , муниципальными правовыми актами;

7) отказ Комитета по образованию, должностного лица Комитета по образованию,   предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие)  должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу по обращению гражданина,  принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.

95. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

96. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, 5;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Ленина, 5;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

г) через  официальный сайт администрации www.rzima.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru».

97.В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

98. Жалоба, поступившая в администрацию Зиминского районного муниципального образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

99. Перечень оснований для отказа в рассмотрении  жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

1) если в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается;

2) заявление, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) если в письменном заявлении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, вышестоящее должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление;

4) если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5) при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;

6) если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное заявление.

100.Под результатом рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу Комитет по образованию, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

102. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-наименование органа, предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-основания для принятия решения по жалобе;

-принятое по жалобе решение;

-в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;

-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета по образованию.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа.

104.Действие (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения Регламента, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

105.  Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.

106. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

-информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) орган, предоставляющий муниципальную услугу, их должностных лиц либо посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте;

-консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) орган, предоставляющий  муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

«Предоставление информации об организации

общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего,

среднего общего образования,

а также дополнительного образования в

образовательных организациях, расположенных

на территории Зиминского района»

 

 

Председателю Комитета по образованию

администрации Зиминского района

____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:______________

____________________________________

(адрес места жительства указывается полностью)

________________________________________________

(телефон, паспортные данные)

 

Заявление

 

Прошу предоставить мне информацию по вопросу________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагается суть запроса, тематика, указываются вопросы, на которые  необходимо получить ответ)

О принятом решении прошу информировать меня ___________________________________________________________________

(указывается способ информирования)

 

«________» ____________ 20____ год                        Подпись________________

 

(дата полностью)                                                                               (подпись заявителя)

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Я,___________проживающий (ая) по адресу:___________________________паспорт: серия ____№____, выдан________________________________________________________________

Даю согласие на обработку, систематизацию и хранение моих персональных данных с использованием средств автоматизации и без таковых в объеме, предоставленном мною в заявлении и в прилагаемых к нему документах.

Даю согласие на получение моих персональных данных от третьих лиц, а также передачу третьим лицам с целью рассмотрения и принятия решения по моему обращению.

Согласие действует в течение всего срока рассмотрения моего обращения и может быть мною отозвано по заявлению.

«________» ____________ 20____ год                        Подпись________________

 

(дата полностью)                                                                               (подпись заявителя)

 


Приложение № 2

к административному регламенту

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного,

начального общего, основного общего, среднего общего образования,

а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных

на территории Зиминского района»

 

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Зиминского района»

bls

 

 

Версия для печати (скачать)

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Муниципальные услуги и функции Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования"

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер