ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
РЕШЕНИЕ № 131 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 27 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Новолетниковское МО Общая информация РЕШЕНИЕ № 131 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании

РЕШЕНИЕ № 131 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании

Печать

Российская Федерация

Иркутская область

Зиминский район

Новолетниковское  муниципальное образование

 

Дума

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от  29.04.2016 года                  №   131                                  с. Новолетники

 

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в Новолетниковском муниципальном образовании

 

 

В целях совершенствования бюджетного процесса в Новолетниковском муниципальном образовании, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новолетниковского муниципального образования, Дума Новолетниковского муниципального образования

 

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании в новой редакции (прилагается).

 

2. Считать утратившим силу решение Думы Новолетниковского муниципального образования от 24.06.2011 г. № 99 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании».

 

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании Новолетниковского муниципального образования «Сельские вести».

 

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования                                                                            П.А. Кондратьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением Думы Новолетниковского

муниципального образования

от 29.04.2016 года № 131

Положение
о бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании

Настоящим Положением определяется порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Новолетниковского муниципального образования (далее – местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета, состав участников бюджетного процесса Новолетниковского муниципального образования и их полномочия.

В настоящем Положении понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексом Российской Федерации.

 

Раздел 1. Участники бюджетного процесса Новолетниковского муниципального образования и их полномочия

 

Статья 1. Участники бюджетного процесса Новолетниковского муниципального образования

 

1. Участниками бюджетного процесса Новолетниковского муниципального образования (далее – муниципальное образование) являются:

- Глава Новолетниковского муниципального образования (далее – глава муниципального образования);

- Дума Новолетниковского муниципального образования (далее – Дума муниципального образования);

-Администрация Новолетниковского муниципального образования Зиминского района (далее – Администрация);

- финансовый орган муниципального образования;

- органы муниципального финансового контроля;

- главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

-получатели средств местного бюджета.

2.Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Думы муниципального образования, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации.

 

Статья 2. Бюджетные полномочия главы муниципального образования

 

Глава муниципального образования осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Думы муниципального образования

 

1. Дума муниципального образования:

- рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы муниципального образования, в ходе проводимых Думой муниципального образования слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- проводит публичные слушания по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля.

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,  Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации

 

Администрация:

- обеспечивает составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы муниципального образования;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Думы муниципального образования;

- обеспечивает управление муниципальным долгом;

- осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования

 

1. Финансовый орган муниципального образования:

- составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу муниципального образования;

- организует исполнение местного бюджета;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования могут осуществляться финансовым органом Зиминского районного муниципального образования на основе соглашения между Администрацией и администрацией муниципального района.

Статья 6. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

 

  1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетный орган муниципального образования, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации, по осуществлению муниципального финансового контроля устанавливаются и осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
  2. Контрольно-счетный орган муниципального образования также осуществляет бюджетные полномочия по:

- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- экспертизе проектов решений о местном бюджете, иных нормативных правовых актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;

- экспертизе муниципальных программ;

- анализу и мониторингу бюджетного процесса муниципального образования, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании;

- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- другим вопросам в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета

 

1. Главный распорядитель средств местного бюджета:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств местного бюджета;

- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

- формирует и утверждает муниципальные задания;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств местного бюджета;

- отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель средств местного бюджета:

- осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- вносит предложения главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

- обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов местного бюджета

 

1.Главный администратор доходов местного бюджета:

- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;

- представляет в финансовый орган муниципального образования сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- представляет в финансовый орган муниципального образования сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

- утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов местного бюджета:

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Иркутской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;

- предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;

- принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;

- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета

 

1. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:

- формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;

- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

- формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;

- утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

- составляет обоснования бюджетных ассигнований.

2. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:

- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;

- обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;

- осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия получателя средств местного бюджета

 

1. Получатель бюджетных средств местного бюджета:

- составляет и исполняет бюджетную смету;

-принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

-обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

-формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

-исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Новолетниковского муниципального образования

 

1. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса муниципального образования определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе принять решение об осуществлении ими бюджетных полномочий соответственно подведомственных распорядителей средств местного бюджета, администраторов доходов местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

 

Раздел 2. Составление проекта местного бюджета

 

Статья 12. Порядок составления проекта местного бюджета

 

  1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый год и плановый период.
  2. Проект местного бюджета составляется на основе:

- положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

- бюджетного прогноза муниципального образования (проекта бюджетного прогноза муниципального образования, проекта изменений бюджетного прогноза муниципального образования) на долгосрочный период;

- основных направлений бюджетной политики муниципального образования и основных направлений налоговой политики муниципального образования;

- муниципальных программ(проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).

3. Составление проекта местного бюджета – исключительная прерогатива Администрации.

Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.

  1. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
  2. Финансовый орган муниципального образования представляет в Администрацию проект местного бюджета не позднее, чем за 10 дней до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Думу муниципального образования.
  3. Глава муниципального образования до 14 ноября текущего финансового года рассматривает прогноз социально-экономического развития муниципального образования, проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта местного бюджета.

 

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном Администрацией.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта местногобюджета в Думу муниципального образования.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

4. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном Администраций.

 

Статья 14. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются Администрацией.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу муниципального образования одновременно с проектом решения о местном бюджете.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается Администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.

 

Статья 15. Прогнозирование доходов местного бюджета

 

  1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Думу муниципального образования, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Иркутской области и муниципальных правовых актов (решений) Думы муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
  2. Решения Думы муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в решения Думы муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) местного бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Думы муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

 

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом муниципального образования, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией.

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации.

5. В бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией района.

 

Статья 17. Реестр расходных обязательств муниципального образования

 

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном Администрацией.

Данные реестра расходных обязательств используются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в Министерство финансов Иркутской области в порядке, установленном Министерством финансов Иркутской области.

 

Статья 18. Резервный фонд Администрации

 

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации, размер которого устанавливается решениемДумы муниципального образованияпри утверждении местного бюджета на очередной финансовый годи плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного решением общего объема расходов.

2. Средства резервного фонда Администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению Администрации.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации прилагается к годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

 

Статья 19. Муниципальный дорожный фонд

 

  1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Думы муниципального образования (за исключением решения Думы муниципального образования о местном бюджете).
  2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Думы муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  3. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

Статья 20. Содержание решения Думы муниципального образования о местном бюджете

 

  1. В решении Думы муниципального образования о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, общий объем расходов, дефицит (профицит) местного бюджета.
  2. Решением Думы муниципального образования о местном бюджете утверждаются:

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

-  распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Иркутской области, муниципальными правовыми актами Думы муниципального образования.

Статья 21. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Думы муниципального образования

  1. Проект решения о местном бюджете вносится главой муниципального образования в Думу муниципального образования не позднее 15 ноября текущего года.
  2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Думу муниципального образования представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной политики муниципального образования и основные направления налоговой политики муниципального образования;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода,

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Думой муниципального образования, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом муниципального образования в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- паспорта муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде либо проекты изменений в паспорта муниципальных программ, проекты паспортов муниципальных программ;

- иные документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.

Статья 22. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете

 

  1. До рассмотрения на заседании Думы муниципального образования проекта решения о местном бюджете проводятся публичные слушания по проекту решения о местном бюджете в порядке, установленном Думой муниципального образования.

По итогам публичных слушаний формируются предложения и замечания по проекту местного бюджета, которые доводятся до сведения депутатов Думы муниципального образования на заседании Думы муниципального образования перед рассмотрением решения о местном бюджете.

  1. В течение 3 рабочих дней со дня внесения в Думу муниципального образования проекта решения о местном бюджете с необходимыми документами и материалами Председатель Думы муниципального образования направляет их в контрольно-счетный орган муниципального образования для подготовки заключения по проекту решения о местном бюджете, а также в постоянную комиссию по бюджету, финансово-хозяйственной деятельности и налоговому законодательству Думы муниципального образования (далее – постоянная комиссия) для рассмотрения и подготовки поправок в проект решения о местном бюджете.
  2. В течение 15 дней со дня получения проекта решения о местном бюджете контрольно-счетный орган муниципального образования направляет в Думу муниципального образования и Администрацию заключение по проекту решения о местном бюджете и предложения о принятии или отклонении представленного проекта решения.
  3. Постоянная комиссия Думы муниципального образования рассматривает заключение контрольно-счетного органа муниципального образования по проекту решения о местном бюджете и не позднее чем за два дня до дня заседания Думы муниципального образования принимает решение о внесении для рассмотрения проекта решения о местном бюджете на заседание Думы муниципального образования.
  4. Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено и утверждено Думой муниципального образования, подписано главой муниципального образования до начала очередного финансового года.
  5. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
  6. Принятое Думой муниципального образования решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

Статья 23. Временное управление местным бюджетом

 

Если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 24. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете

 

  1. Администрация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений о внесений изменений в решение Думы муниципального образования о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
  2. В течение текущего финансового года Дума муниципального образования, Администрация не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов либо снижению доходов местного бюджета в текущем финансовом году, без внесения изменений в решение о местном бюджете, предусматривающих увеличение расходов либо снижение доходов.
  3. Решения Думы муниципального образования о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете подлежат официальному опубликованию.

 

Раздел 3. Исполнение местного бюджета

 

Статья 25. Организация исполнения местного бюджета

 

  1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией.
  2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган муниципального образования.

Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

  1. При кассовом обслуживании исполнения местного бюджета финансовый орган муниципального образования осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета, открытом органу федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

 

Статья 26. Сводная бюджетная роспись

 

  1. Сводная бюджетная роспись местного бюджета составляется и ведется в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.
  2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа муниципального образования.
  3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководительфинансового органа муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись местного бюджета могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа муниципального образования без внесения изменений в решение о местном бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с дополнительными основаниями, установленными в решении о местном бюджете.

  1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета доводятся финансовым органом муниципального образования до главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета до начала очередного финансового года.

 

Статья 27. Кассовый план

 

  1. Порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливаются финансовым органом муниципального образования.
  2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом муниципального образования.

 

Статья 28. Бюджетные росписи главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета

 

1. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета составляют и ведут бюджетные росписи, включая внесение изменений в них, в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

Утверждение бюджетных росписей и внесение изменений в них осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета.

2. Утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств местного бюджета до начала очередного финансового года.

 

Статья 29. Исполнение местного бюджета

 

  1. Исполнение местного бюджета по доходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
  2. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым муниципального образования.

 

Статья 30. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета

 

  1. Учет операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса муниципального образования в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом органе муниципального образования.

Лицевые счета для учета операций главных администраторов доходов местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета открываются в Федеральном казначействе.

2. Порядок открытия и ведения лицевых счетов устанавливается финансовым органом муниципального образования.

 

Статья 31. Бюджетная смета

 

Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 32. Завершение текущего финансового года

 

  1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.

3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно финансовый орган муниципального образования обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.

4. Не использованные получателями средств местного бюджета остатки средств местного бюджета, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями средств местного бюджета на единый счет местного бюджета.

5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

6. Финансовый орган муниципального образования устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года.

 

Раздел 4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 33. Составление и представление бюджетной отчетности

 

  1. Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета осуществляется по единой методологии и стандартам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
  2. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
  3. Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального образования в установленные им сроки.
  4. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
  5. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств местного бюджета и представляется в Администрацию.
  6. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Думу муниципального образования и контрольно-счетный орган муниципального образования.
  7. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Думы муниципального образования.

 

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

 

  1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Думе муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
  2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
  3. Администрация представляет в контрольно-счетный орган муниципального образования отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
  4. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетным органом муниципального образования в Думу муниципального образования с одновременным направлением в Администрацию.

 

Статья 35. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрациейв Думу муниципального образования не позднее 1 мая текущего финансового года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

- бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации,

- отчет бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- отчет о структуре муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года,

- отчет о перечислении межбюджетных трансфертов в бюджеты других уровней;

- проект решения об исполнении местного бюджета;

- иная бюджетная отчетность и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования и (или) нормативно правовыми актами Думы муниципального образования.

4. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объемы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;

- отчет бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- отчет о структуре муниципального внутреннего долга на начало и конец отчетного финансового года,

- отчет о перечислении межбюджетных трансфертов в бюджеты другого уровня.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума муниципального образования принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Думой муниципального образования решения об исполнении местного бюджета отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел 5. Муниципальный финансовый контроль

Статья 36. Виды муниципального финансового контроля

 

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетной палаты муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
  2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) Администрации (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля), финансового органа муниципального образования.
  3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
  4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

 

Статья 37. Объекты муниципального финансового контроля

 

  1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

- муниципальные учреждения, находящиеся в ведении органов местного самоуправления;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.

2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств местного бюджета, а также межбюджетных трансфертов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

 

Статья 38. Полномочия органов муниципального финансового контроля

 

  1. Полномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета;

- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;

- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

  1. Органом внешнего муниципального финансового контроля при осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю:

- проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г.№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

- направляются объектам контроля представления, предписания;

- направляются финансовому органу, уполномоченному принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Порядок осуществления контрольно-счетной палатой муниципального образования полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю в части, не урегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, определяется нормативными правовыми актами Думы муниципального образования.

3. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

4. Органами внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

- проводятся проверки, ревизии и обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направляются органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении предусмотренных принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Порядок осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля определяется муниципальным правовым актом Администрации.

5. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) Администрации проводит анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств местного бюджета, не являющиеся органами внешнего муниципального контроля, в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

6. Полномочиями финансового органа муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган муниципального образования получателем средств местного бюджета;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета;

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

7. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом муниципального образования проводится санкционирование операций.
 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Новолетниковское МО Общая информация РЕШЕНИЕ № 131 Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер