РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация
Филипповского муниципального образования
Глава администрации
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.11.2011 г с. Филипповск № 32
О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Филипповского муниципального образования
В целях оптимизации муниципальных услуг Филипповского муниципального образования, предоставляемых Администрацией Филипповского муниципального образования, муниципальными учреждениями Филипповского муниципального образования и повышения качества предоставления муниципальных услуг Филипповского муниципального образования и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлениями Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», статьями 23, 46 Устава Филипповского муниципального образования
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Филипповского муниципального образования.(Приложение №1)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник района».
3. Администрации Филипповского муниципального образования, осуществляющей предоставление муниципальных услуг и подведомственным муниципальным учреждениям, не позднее 1 месяца со дня вступления в силу Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, представить в отдел формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен Администрации Зиминского районного муниципального образования сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра муниципальных услуг Филипповского муниципального образования на бумажном носителе.
4. Настоящее постановление в части ведения Реестра муниципальных услуг Филипповского муниципального образования в электронной форме вступает в силу после установления технических стандартов и требований, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требований к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Л.А.Коробейникова
Приложение №1 к
постановлению главы администрации Филипповского МО
от 22.11.2011г №32
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
Филипповского муниципального образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях оптимизации муниципальных услуг Филипповского муниципального образования (далее – район), предоставляемых органами местного самоуправления Филипповского муниципального образования, муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета поселения (далее – муниципальные услуги), повышения качества предоставления муниципальных услуг и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению.
2. Реестр муниципальных услуг поселения (далее – Реестр) - информационная система, содержащая сведения о предоставляемых органами местного самоуправления района, муниципальными учреждениями поселения и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета поселения, муниципальных услугах, предназначенных для предоставления в установленном порядке по запросам заявителей.
3. Реестр содержит сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления поселения и подведомственными муниципальными учреждениями ;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями поселения и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета поселения;
4) раздел справочной информации, содержащий справочник Администрации Филипповского муниципального образования (далее – Администрация поселения) и справочник мест предоставления муниципальных услуг.
Справочник Администрации поселения содержит систематизированные сведения о подведомственных им учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе о руководителях этих органов, организаций и подразделений, почтовых адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Справочник мест предоставления муниципальных услуг содержит информацию о почтовых адресах мест очного приема граждан и представителей организаций, информацию о том, как добраться до мест предоставления муниципальных услуг (приемные подведомственных учреждений предоставляющие муниципальные услуги, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и др.).
4. Реестр ведется на бумажных носителях и в электронной форме. В целях обеспечения ведения Реестра в электронной форме создается муниципальная информационная система.
5. Реестр ведется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Муниципальная информационная система, обеспечивающая ведение Реестра, интегрируется с федеральной государственной информационной системой «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг», региональным порталом государственных и муниципальных услуг, региональным реестром государственных и муниципальных услуг.
7. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.
8. Ведение Реестра осуществляется Отделом формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен Администрации района (далее – отдел формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен) во взаимодействии с информационным отделом Финансового управления (далее – информационный отдел) и структурными подразделениями.
9. Информационный отдел осуществляет в установленном порядке информационное взаимодействие с уполномоченными органами по ведению информационных ресурсов федеральной государственной и региональной информационных систем и отвечает за размещение сведений о муниципальных услугах в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, «Едином портале государственных и муниципальных услуг», региональном портале государственных и муниципальных услуг, региональном реестре государственных и муниципальных услуг.
10. Структура электронных форм Реестра и порядок его заполнения определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг» сведений о государственных и муниципальных услугах.
11. Состав сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре, который ведется на электронном носителе, определяется согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг.
II. Формирование Реестра
12. Отдел формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен во взаимодействии с информационным отделом:
1) осуществляет организацию и методическое обеспечение подготовки структурными подразделениями сведений о муниципальных услугах, подлежащих размещению в Реестре;
2) обеспечивает ответственным лицам структурных подразделений доступ к Реестру;
3) осуществляет размещение сведений о муниципальных услугах в Реестре;
4) вносит изменения в сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре;
5) исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра;
6) осуществляет ведение и хранение Реестра на бумажном носителе;
7) осуществляет мониторинг и анализ сведений, размещаемых в Реестре.
13. Структурные подразделения:
1) определяют лиц, ответственных за формирование и предоставление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре;
2) формируют и предоставляют для размещения в Реестре сведения (изменения в сведения) о муниципальных услугах;
3) несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение сроков и порядка представления информации для размещения в Реестре.
14. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько структурных подразделений, формирование и предоставление для размещения в Реестре сведений о муниципальной услуге осуществляет структурное подразделение, которое предоставляет заявителю итоговый результат муниципальной услуги.
15. Формирование и предоставление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляется в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган (организацию), на который (которую) возложено предоставление соответствующей муниципальной услуги, и (или) порядок предоставления муниципальной услуги:
на бумажном носителе – для размещения в Реестре, который ведется на бумажном носителе;
в электронном виде – для размещения в Реестре, который ведется в электронной форме.
16. Формирование и предоставление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре в электронном виде осуществляется путем заполнения полей электронных форм Реестра
III. Ведение Реестра
17. Представление для размещения в Реестре сведений о муниципальных услугах осуществляется в течение 7 дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган, структурное подразделение, организацию, на который (которую) возложено предоставлении соответствующей услуги.
Размещение сведений о муниципальных услугах в Реестре в электронной форме осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.
18. Сведения о муниципальных услугах, представленные структурными подразделениями, до размещения в Реестре проверяются отделом формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг, информационным отделом - на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра.
Сведения о муниципальных услугах, предоставление которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их предоставления для размещения в Реестре, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.
19. Если по результатам проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, не выявлено несоответствия нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг, либо правилам заполнения полей электронных форм Реестра, сведения о муниципальных услугах вносятся в электронные формы Реестра.
20. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, выявлено несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг, либо правилам заполнения полей электронных форм Реестра, то сведения о муниципальных услугах в Реестре не размещаются. В этом случае отдел формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен в течение 2 календарных дней со дня выявления обозначенного несоответствия направляет соответствующему структурному подразделению в письменной форме или в форме электронного документа уведомление о выявленных несоответствиях с конкретным предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления.
21. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном для размещения сведений о муниципальных услугах в Реестре.
22. Основаниями для внесения изменений в сведения о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:
1) вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных правовых актов администрации, которыми вносятся изменения в порядок предоставления муниципальной услуги;
2) несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг.
23. Основаниями для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:
1) вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных правовых актов администрации, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;
2) несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальных услуг.
24. Структурное подразделение в течение 5 календарных дней со дня наступления событий (обнаружения фактов), указанных в пункте 22 настоящего Порядка, направляет в отдел формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра.
Отдел формирования муниципального заказа, налоговой политики, контроля цен в течение 5 календарных дней со дня поступления уведомления о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра либо отказывает в исключении сведений о муниципальных услугах из Реестра и направляет в соответствующее структурное подразделение в письменной форме и в форме электронного документа уведомление об исключении сведений о муниципальных услугах из Реестра либо об отказе в исключении сведений о муниципальных услугах из Реестра с указанием причин отказа.
25. Реестр размещается на официальном сайте Администрации поселения. Сведения Реестра являются доступными.
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
Филипповского муниципального образования
Реестр муниципальных услуг
№ п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги |
Наименование бюджетного учреждения Администрации Филипповского муниципального образования, предоставляющего услугу
|
Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источника его официального опубликования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |