ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 25 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Среда, 01 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Зулумайское МО Зулумайское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 25 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 25 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКИЙ РАЙОН

 

Администрация

Зулумайского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«16» сентября 2016 г.                                       с. Зулумай                                                        № 25

 

 

Об утверждении Основных направлений

бюджетной политики и Основных направлений

налоговой политики Зулумайского

муниципального образования на 2017 год

и на  плановый период 2018 и 2019 годов

 

В соответствии со ст. ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Зулумайском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Зулумайского муниципального образования от 12.04.2016 г. № 81, руководствуясь Уставом Зулумайского муниципального образования,  администрация Зулумайского муниципального образования

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Основные направления бюджетной политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1.
  2. Утвердить Основные направления налоговой политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня подписания.

 

 

Глава Зулумайского

муниципального образования                                                                                    В.Н. Шубин

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению  администрации

Зулумайского

муниципального образования

от «16» сентября 2016 г. № 25

 

 

Основные направления бюджетной политики

Зулумайского муниципального образования

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Основные направления бюджетной политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – бюджетная политика) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Зулумайского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – местный бюджет).

Бюджетная политика реализуется на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

Бюджетная политика в период 2017-2019 годов сохраняет преемственность задач, определенных в 2015 году и актуализированных с учетом сложившейся экономической ситуации, и изменений, внесенных в действующее бюджетное законодательство Российской Федерации.

Бюджетная политика в 2017 году и плановом периоде должна соответствовать критериям последовательности, реалистичности, эффективности и адресности.

Основной целью бюджетной политики в период 2017 - 2019 годов является организация качественного управления муниципальными финансами для обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета, безусловного исполнения действующих и принимаемых обязательств наиболее эффективным способом. Данная цель будет достигаться через решение следующих задач.

  1. Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Зулумайском муниципальном образовании.

Для решения данной задачи необходимо на постоянной основе осуществлять регулярный мониторинг, анализ нормативно-правовой базы муниципального образования на предмет соответствия её федеральному и региональному законодательству и контроль над её пополнением и изменением в соответствии с целями и задачами, которые ставятся в ходе бюджетного процесса.

Результатом решения данной задачи является своевременная разработка и утверждение проектов муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в Зулумайском муниципальном образовании, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

  1. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

В плановом периоде необходимо реализовать принцип формирования местного бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.

В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти муниципального образования, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета.

  1. Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования средств местного бюджета.

Также органами местного самоуправления муниципального образования будет продолжена работа по оптимизации и перераспределению бюджетных ассигнований в пользу более эффективных и приоритетных расходных обязательств с учетом полученных результатов по реализации программных мероприятий.

Введение с 01.01.2016 нормирования в сфере закупок согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также интеграция закупочного и бюджетного процессов также будут способствовать повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств.

При формирование местного бюджета на 2017 – 2019 годы объемы бюджетных ассигнований должны определятся исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) по установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе сравнительной оценки их эффективности только в пределах финансовых ресурсов местного бюджета.

При формировании объема и структуры расходов местного бюджета в 2017 - 2019 годах необходимо учитывать следующие решения:

- поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников в соответствии с решениями, установленными Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и в соответствии с утвержденными «дорожными картами» развития отраслей социальной сферы;

- ежегодная индексация расходов на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов на прогнозируемый уровень инфляции;

- предусматривать расходы на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленными Правительством Иркутской области нормативами.

Важная роль в обеспечении устойчивости местного бюджета отводится снижению рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств.

При формировании местного бюджета на 2017 – 2019 годы остаются неизменными приоритеты бюджетных расходов на сферу культуры, физическую культуру и спорт, социальную политику.

Первоочередными бюджетными расходами на 2017 – 2019 годы определяются:

- выплата заработной платы с начислениями на нее;

- уплата налогов и обязательных платежей;

- оплата расходов за услуги коммунального комплекса;

- обеспечение социальных гарантий и социальной защиты граждан, в отношении которых существуют расходные обязательства Зулумайского муниципального образования;

- исполнение полномочий в сфере культуры.

  1. Участие в государственных программах.

В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие Зулумайского муниципального образования в государственных программах Иркутской области.

Принятые решения об участии в государственных программах Иркутской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет – минимальной.

  1. Обеспечение прозрачности и открытости управления муниципальными финансами.

В рамках данного направления планируется повысить объем и регулярность обновления общедоступной информации о муниципальных финансах на WEB-портале органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечить публичность информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций муниципального сектора и докладов об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования.

  1. Обеспечение сбалансированности бюджета и эффективное управление муниципальным долгом.

В рамках решения задачи необходимо обеспечить объем дефицита средств местного бюджета и объем муниципального долга в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

В целях снижения дефицита бюджета необходимо осуществлять мероприятия, направленные на увеличение собственных доходов местного бюджета, дополнительные поступления по доходам направлять в первую очередь на снижение бюджетного дефицита.

В плановом периоде необходимо сохранять дефицит местного бюджета на минимальном уровне не превышающем 5% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, а также предусматривать реальные источники его покрытия.

Долговая политика в 2017 – 2019 годах будет направлена на решение ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки, своевременному исполнению долговых обязательств и снижению расходов на обслуживание муниципального долга.

  1. Развитие внутреннего финансового контроля.

Развитие внутреннего муниципального финансового контроля и системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных администраторов средств местного бюджета также будет способствовать повышению эффективности использования финансовых ресурсов муниципального образования.

Внутренний муниципальный финансовый контроль должен превратиться в постоянный процесс контроля, осуществляемый руководителями и должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета в ходе исполнения функций и полномочий (оказания услуг), направленный на предоставление разумных гарантий:

- соблюдения и качественного исполнения законодательных и иных нормативных правовых актов, административных и внутренних регламентов (стандартов);

- формирования и представления полной и достоверной финансовой (бухгалтерской) и иной отчетности;

- сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении, эффективности его использования;

- соблюдения принципа эффективности деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению  администрации

Зулумайского

муниципального образования

от «16» сентября 2016 г. № 25

 

 

Основные направления налоговой политики

Зулумайского муниципального образования

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Основные направления налоговой политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета Зулумайского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – местный бюджет).

Налоговая политика Зулумайского муниципального образования на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов будет направлена на укрепление и развитие собственного налогового потенциала, повышение собираемости налогов и сборов, и выстраиваться с учётом изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Иркутской области, которые окажут влияние на формирование доходной части бюджета муниципального образования.

Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.

Налоговая политика Зулумайского муниципального образования реализуется посредством:

- установления ставок и предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц;

- установления ставок земельного налога, определения порядка, сроков уплаты и предоставления льгот по земельному налогу;

- проведение ежегодной оценки социальной и бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам, проведение анализа «налоговых расходов» по местным налогам и принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории Зулумайского муниципального образования;

- осуществления комплекса мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- развитие межведомственного взаимодействия по легализации заработной платы, снижению недоимки по налоговым платежам, обеспечению полноты учета имущества и земельных участков, оформленных в собственность;

- проведение разъяснительной и агитационной работы о необходимости оформления в собственность земельных участков.

Для обеспечения преемственности ранее поставленных целей и задач, направленных на сохранение и развитие налоговой базы на территории муниципального образования, и изыскания дополнительных источников поступлений в местный бюджет будет продолжена работа по следующим направлениям:

1. Обеспечение качественного администрирования налоговых и неналоговых доходов.

Для этого будут реализованы следующие меры:

- повышение качества планирование доходов местного бюджета главными администраторами доходов бюджета;

- усиление контроля главными администраторами доходов бюджета за выполнение плановых показателей доходов в местный бюджет;

- проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета с целью выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости доходов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.

2. Развитие доходного потенциала муниципального образования.

В этом направлении продолжится работа по:

- осуществлению мониторинга платежей в местный бюджет в разрезе доходных источников;

- проведению комплекса мероприятий, направленных на снижение недоимки по платежам в бюджет;

- проведению работы по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет;

- проведение мероприятий по повышению налоговой грамотности населения Зиминского района;

- проведению совместно с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти мероприятий по легализации налогооблагаемой базы и обеспечения поступлений в консолидированный бюджет, борьбе с «теневыми оборотами» в экономике, выявлению и пресечению нелегальной выплаты заработной платы работающего населения.

3. Эффективное управление муниципальной собственностью.

С целью получения дополнительных доходов потребуется принятие мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных отношений на территории муниципального образования, включая работу по:

- обеспечению эффективности использования муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования, посредством повышения качества контроля за его использованием, выявления неиспользуемого имущества и принятия мер, направленных на его реализацию или передачу в аренду;

- осуществлению контроля за поступлением средств от использования муниципальной собственности;

- проведению претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и предъявлению претензий за несвоевременное и некачественное исполнение договоров и муниципальных контрактов на оказание услуг или выполнение работ для муниципальных нужд.

При разработке проекта местного бюджета на 2017 – 2019 годы необходимо учитывать положения, обозначенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации и Основных направлениях налоговой политики Иркутской области на соответствующий период, а также планируемые изменения бюджетного и налогового законодательства.

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Зулумайское МО Зулумайское МО Общая информация П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 25 Об утверждении Основных направлений бюджетной политики и Основных направлений налоговой политики Зулумайского муниципального образования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер