ПРОЕКТ
Российская Федерация
Иркутская область
Зиминский район
Филипповское муниципальное образование
Дума
РЕШЕНИЕ
от 20.06.2017 г. № __ с. Филипповск
Об утверждении Порядка предотвращения
и урегулирования конфликта интересов для
лиц, замещающих муниципальные должности
в Филипповском муниципальном образовании
В соответствии ст.13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Филипповского муниципального образования, Дума Филипповского муниципального образования
РЕШИЛА:
1. Утвердить Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Филипповском муниципальном образовании.(Приложение)
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Информационный вестник» Филипповского муниципального образования и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Филипповского
муниципального образования А.А.Федосеев
Приложение
к решению Думы Филипповского
муниципального образования
от 20.06. 2017г №__
ПОРЯДОК
предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности в Филипповском муниципальном образовании
1. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности (далее - Порядок), разработан в целях установления единого порядка действий при возникновении или угрозе возникновения конфликта интересов для лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Филипповского муниципального образования.
К лицам, замещающим муниципальные должности и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления Филипповского муниципального образования, относится глава Филипповского муниципального образования и председатель Думы Филипповского муниципального образования.
1.2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность , влияет или может повлиять на надлежащее ,объективное и беспрепятственное исполнение им должностных(служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
1.3. Под личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами(родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями..
2. Основные требования к предотвращению
и урегулированию конфликта интересов
2.1. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2.2. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Филипповского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
2.3. В уведомлении о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) указывается:
- фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность;
- замещаемая муниципальная должность;
-информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая и косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им своих должностных обязанностей;
- информация о личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая влияет на возможность получения доходов в виде денег, иного имущества в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами(родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
- дата подачи уведомления;
- подпись лица, замещающего муниципальную должность.
Уведомление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов, подписи и должности лица, зарегистрировавшего уведомление. Копия зарегистрированного уведомления передается лицу, подавшему уведомление, в день его регистрации.
2.4. Регистрация уведомлений осуществляется в журнале учёта уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в день поступления. Журнал учёта уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения ведётся секретарем Комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. В случае если владение лицом, замещающим муниципальную должность, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.Неприятие лицом, замещающим муниципальную должность, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение этого лица с занимаемой должности.
3. Порядок рассмотрения уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
3.1.Уведомления лица, замещающего муниципальную должность, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы Филипповского муниципального образования.
Приложение № 1
к Порядку предотвращения и
урегулирования конфликта
интересов для лиц, замещающих
муниципальные должности
В комиссию по соблюдению требования
к служебному поведению муниципальных
служащих Филипповского муниципального образования
и урегулированию конфликта интересов
от_______________________________________
(Ф.И.О. уведомителя, наименование
муниципальной должности)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю, что:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается информация в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Порядка )
___________ ___________________ ___________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Уведомление зарегистрировано в журнале учёта уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения «___»___________ 20__ г. № ____
______________________________________________
(подпись, должность, Ф.И.О. лица, принявшего уведомление)
Приложение № 2
к Порядку предотвращения и
урегулирования конфликта
интересов для лиц, замещающих
муниципальные должности
Журнал учёта
уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
№ п/п |
Дата подачи уведомления |
Фамилия, имя, отчество лица, подавшего уведомление |
Наименование муниципальной должности лица, подавшего уведомление |
Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
n-bottom:0cm; margin-left:10.0cm;margin-bottom:.0001pt;line-height:normal'>