ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Новолетниковского муниципального образования «Об утверждении бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Субота, 11 Май 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Постановления Новолетниковского МО О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Новолетниковского муниципального образования «Об утверждении бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Новолетниковского муниципального образования «Об утверждении бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Печать

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

Администрация

Новолетниковского муниципального образования

Зиминского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08.12.2017г.                    с. Новолетники               № 51

 

 

О назначении публичных слушаний по проекту решения

Думы Новолетниковского муниципального образования

«Об утверждении бюджета Новолетниковского

муниципального образования на 2018 год

и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

 

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 23,46 Устава Новолетниковского муниципального образования, Положением о публичных слушаниях в Новолетниковском муниципальном образовании, утвержденным Решением Думы поселения от 20.11.2008г. № 26,  администрация Новолетниковского муниципального образования Зиминского района,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Назначить публичные слушания по проекту решения «Об утверждении   бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов» на 15.12.2017 года на 13.00 час. в здании администрации Новолетниковского муниципального образования по адресу:

с. Новолетники, ул. Центральная,60.

2. Опубликовать настоящее постановление вместе с проектом решения Думы Новолетниковского муниципального образования «Об утверждении   бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в  периодическом печатном издании Новолетниковского муниципального образования «Сельские вести» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования в разделе «Сельские поселения - Новолетниковское МО» www.rzima.ru.

3.  Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования                                            С.Н.Быкова

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Думы Новолетниковского муниципального образования

«Об утверждении бюджета  Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

1.Субъект правотворческой инициативы:

Проект решения Думы Новолетниковского муниципального образования «Об утверждении бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект решения) разработан Финансовым управлением Зиминского районного муниципального образования (далее – финансовое управление) и вносится в Думу Новолетниковского муниципального образования администрацией Новолетниковского муниципального образования.

2.Правовое основание принятия проекта решения:

Статья 11 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Статья 31 Устава Новолетниковского муниципального образования, статья 21 Положения «О бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании», утвержденного решением Думы Новолетниковского муниципального образования от 29 апреля 2016 года  № 131.

3.Состояние правового регулирования в данной сфере; обоснование целесообразности принятия:

Проект решения «Об утверждении проекта бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения «О бюджетном процессе в Новолетниковского муниципальном образовании», утвержденного решением Думы Новолетниковского муниципального образования от 29 апреля 2016 года  № 131.

4. Предмет правового регулирования и основные правовые предписания:

Предметом правового регулирования проекта решения является утверждение параметров  бюджета Новолетниковского муниципального образования (далее - местный бюджет)  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - плановый период).

 

5. Перечень правовых актов муниципального образования, принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу которых, потребует  принятие данного  правового акта.

Принятие данного правового акта не повлечет необходимость принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу других правовых актов за исключением тех, которые указаны в тексте проекта решения.

6. Иные сведения:

Иные сведения представляют собой описание подходов и принципов, примененных при формировании доходов местного бюджета, описание наиболее значимых расходов местного бюджета, а также параметры муниципального долга Новолетниковского муниципального образования и структуры источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании», с учетом положений Основных направлений бюджетной политики Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, с учетом положений Основных направлений налоговой политики Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, бюджетном прогнозе Новолетниковского муниципального образования на долгосрочный период до 2022 года.

Формирование основных параметров местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом планируемых с 2018 года изменений. Также учтены ожидаемые параметры исполнения местного бюджета за 2017 год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и на период до 2020 года.

В соответствии с бюджетным законодательством, местный формируется на трехлетний бюджетный цикл, что обеспечивает стабильность предсказуемость развития бюджетной системы местного бюджета.

При формировании проекта бюджета на очередной год и на плановый период сохранены основные цели, определенные при формировании бюджета в предыдущие годы:

  1. Обеспечение сбалансированности бюджета, т.е. формирование расходов бюджета исходя из реальных доходных источников.
  2. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, т.е. недопущение необоснованного увеличения расходов бюджета, достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

3. Безусловное исполнение принятых расходных обязательств.

Основные параметры  местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформированы в следующих объемах и представлены в таблице 1:

 

Таблица 1. Основные параметры местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

тыс. рублей

Основные параметры бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Доходы, в том числе:

4 611

4 055

4 097

налоговые и неналоговые доходы

881

944

961

безвозмездные перечисления

3730

3111

3136

Расходы, в том числе:

4 611

4 055

4 097

условно утвержденные расходы

0

99

201

Дефицит/профицит

0

0

0

Верхний предел муниципального долга

0

0

0

 

Документы и материалы, представляемые в соответствии со статьей 21 Положения «О бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании»», утвержденного решением Думы Новолетниковского муниципального образования от 29 апреля 2016 года  № 131, одновременно с проектом решения «Об утверждении бюджета Батаминского муниципального образования на  2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» прилагаются.

 

ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Прогноз доходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов подготовлен в соответствии с нормами, установленными Бюджетным кодексом РФ (в части нормативов отчислений), Налоговым кодексом РФ, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Прогноз доходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов осуществлен на основании прогноза социально-экономического развития Новолетниковского муниципального образования на 2018-2020 годы, с учетом оценки исполнения местного бюджета за 2017 год, а также информации главных администраторов доходов местного бюджета.

 

 

Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития

муниципального образования

 

Показатель

Факт

2016 год

Оценка 2017 год

Прогноз

2018 год

2019 год

2020 год

Численность постоянного населения – всего, чел.

501

497

497

497

497

Фонд начисленной заработной платы, тыс. рублей

9 277

9 648

10 034

10 436

10 853

темп роста, %

-6,9

4,0

4,0

4,0

4,0

 

Основные показатели доходов местного бюджета 2016-2017 года, прогноза поступлений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов представлены в таблице 3 и 4.

Параметры местного бюджета на 2017 год содержат оценку поступлений по состоянию на 01.10.2017 года.

Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов сформирован на основе проекта закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

 

Таблица 3. Основные показатели доходов

местного бюджета в 2016-2018 гг.

(тыс. рублей)

Показатель

Исполнено за 2016 год

Оценка за 2017 год оценка

Темп роста 2017/2016, % (+ рост, - снижение)

Прогноз на 2018 год

Темп роста 2018/2017, % (+ рост, - снижение)

Налоговые и неналоговые доходы

1 149,0

990,0

-13,8

881,0

-11

Безвозмездные поступления, в т.ч.

3 810,0

3 820,0

0,3

3 730,0

-2,4

- нецелевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджетов (дотации, субсидия на выплату з/платы, иные МБТ)

3 630,0

3 646,0

0,4

3 655,0

0,2

- целевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджета

180,0

174,0

-3,3

75,0

-56,9

ИТОГО ДОХОДОВ

4 959,0

4 810,0

-3,0

4 611,0

-4,1

 

Ожидаемое исполнение доходной части местного бюджета в 2017 году составит 4 932 тыс. рублей, что на 27 тыс. рублей меньше объема поступлений 2016 года.

В общем объеме доходов бюджета поселения доля налоговых и неналоговых доходов в 2017 году составит 22,5 % и безвозмездных поступлений 77,5%.

Общий объем доходов местного бюджета на 2018 год планируется в сумме 4 611 тыс. рублей, что на 321 тыс. рублей ниже ожидаемых доходов текущего года. В общем объеме доходов местного бюджета доля налоговых и неналоговых доходов в 2018 году составит 19,1 % и безвозмездных поступлений 80,9 %.

Прогноз налоговых и неналоговых поступлений в 2018 году составляет 881 тыс. рублей, что на 231 тыс. рублей меньше ожидаемых поступлений текущего года.

Прогноз безвозмездных поступлений в 2018 году составляет 3 730 тыс. рублей, что на     90 тыс. рублей ниже ожидаемых поступлений текущего года.

 

 

 

Таблица 4. Основные показатели прогноза доходов местного

бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

(тыс. рублей)

Показатель

Прогноз на 2018 год

Прогноз на 2019 год

Темп роста 2018/2017, % (+ рост, - снижение)

Прогноз на 2020 год

Темп роста 2019/2018, % (+ рост, - снижение)

Налоговые и неналоговые доходы

881,0

944,0

7,2

961,0

1,8

Безвозмездные поступления, в т.ч.

3 730,0

3 111,0

-16,6

3 136,0

0,8

- нецелевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджетов (дотации, субсидия на выплату з/платы, иные МБТ)

3 655,0

3 036,0

-16,9

3 058,0

0,7

- целевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджета

75,0

75,0

0,0

78,0

4,0

ИТОГО ДОХОДОВ

4 611,0

4 055,0

-12,1

4 097,0

1,0

 

Объем доходов местного бюджета на плановый период 2019 и  2020 годов составит 4 055 тыс. рублей  и 4 097 тыс. рублей соответственно. При этом объем налоговых и неналоговых доходов в 2019 году составит 944 тыс. рублей, а в 2020 году 961 тыс. рублей. Объем безвозмездных поступлений в 2019 и 2020 годах планируется в размере 3 111 тыс. рублей и 3136 тыс. рублей.

Основные показатели исполнения местного бюджета по видам доходов в 2016-2018 годах и прогноз поступлений на 2018-2020 годы представлены в таблицах 5 и 6.

 

Таблица 5. Основные виды доходов местного бюджета в 2016-2018 гг.

(тыс. рублей)

Показатель

Исполнено за 2016 год

Оценка 2017 года

Темп роста 2017/2016, % (+ рост, - снижение)

Прогноз на 2018 год

Темп роста 2018/2017, % (+ рост, - снижение)

ДОХОДЫ

4 959

4 810

-3,0

4 611

-4,1

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 149

990

-13,8

881

-11,0

Налог на доходы физических лиц

598

148

-75,3

293

98,0

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ

358

379

5,9

411

8,4

Единый сельскохозяйственный налог

0

1

-

0

-100,0

Налог на имущество физических лиц

29

45

55,2

30

-33,3

Земельный налог

132

135

2,3

130

-3,7

Государственная пошлина

5

5

0,0

4

-20,0

Доходы от продажи земельных участков, имущества

16

264

1550,0

0

-100,0

Доходы от оказания платных услуг

11

13

18,2

13

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

3 810

3 820

0,3

3 730

-2,4

Дотации

1 780

3 158

77,4

3 123

-1,1

Субсидии

1 813

254

-86,0

0

-100,0

Субвенции

71

70

-1,4

75

7,1

Иные межбюджетные трансферты

146

338

131,5

532

57,4

 

Согласно представленным в таблице 5 данным, в 2018 году основными источниками доходов в группе налоговых и неналоговых доходов являются:

- налог на доходы физических лиц –  33,3 %;

- налог на акцизы по подакцизным товарам (продукции) – 46,6 %;

- налог на имущество физических лиц – 3,4  %;

- земельный налог – 14,7 %;

- государственная пошлина – 0,5 %;

- доходы от оказания платных услуг – 1,5 %.

 

Таблица 6. Основные виды доходов местного бюджета  в 2018-2020 гг.

(тыс. рублей)

Показатель

Прогноз на 2018 год

Прогноз 2019 год

Темп роста 2019/2018, % (+ рост, - снижение)

Прогноз на 2020 год

Темп роста 2020/2019, % (+ рост, - снижение)

ДОХОДЫ

4 611

4 055

-12,1

4 097

1,0

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

881

944

7,2

961

1,8

Налог на доходы физических лиц

293

303

3,4

315

4,0

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ

411

464

12,9

469

1,1

Налог на имущество физических лиц

30

30

0,0

30

0,0

Земельный налог

130

130

0,0

130

0,0

Государственная пошлина

4

4

0,0

4

0,0

Доходы от оказания платных услуг

13

13

0,0

13

0,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

3 730

3 111

-16,6

3 136

0,8

Дотации

3 123

2 495

-20,1

2 492

-0,1

Субвенции

75

75

0,0

78

4,0

Иные межбюджетные трансферты

532

541

1,7

566

4,6

 

Поступления налога на доходы физических лиц запланированы на основе прогнозируемых поступлений по итогам исполнения местного бюджета за девять месяцев 2017 года с учетом темпа роста фонда заработной платы на 2018-2020 годы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Новолетниковского муниципального образования.

Объем поступлений налога на доходы физических лиц в местный бюджет в 2018 году планируется в размере 293 тыс. рублей (или  +8,5 % к 2017 году). Темп роста объема поступлений налога в местный бюджет в 2019 году и в 2020 году планируется в размере +3,4 % и +4,0 %, при этом объем поступлений составит 303 тыс. рублей и 315 тыс. рублей соответственно.

Объем поступлений налога по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ в 2018 году планируется в размере 411 тыс. рублей, в 2019 и 2020 годах – 464 тыс. рублей и 469 тыс. рублей соответственно.

Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлен на основе прогнозируемых поступлений текущего года и составляют 160 тыс. рублей.

Прогноз  поступлений в местный бюджет государственной пошлины и доходов от оказания платных услуг осуществлен на основании информации о прогнозируемом поступлении доходов главного администратора доходов – Администрации Новолетниковского муниципального образования.

 

 

 

РАСХОДЫ  МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

При формировании расходной части местного бюджета учитывались следующие основные подходы:

1. Проектировки расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации и Иркутской области с учетом разграничения расходных полномочий.

2. Планирование расходов произведено в с учетом единых подходов в соответствии с  порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований Зиминского районного муниципального образования, утвержденными приказом финансового управления Зиминского районного муниципального образования от 13 июля 2015 года № 29.

3. При формировании  расходной части местного бюджета учитывался необходимый комплекс мер по оптимизации расходов и повышению сбалансированности и платежеспособности местного бюджета.

4. Расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, предусмотрены в соответствии с проектом закона  Иркутской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

5. Необходимо отметить, что в соответствии с действующим бюджетным законодательством в общем объеме расходов на плановый период 2019-2020 годов планируется утвердить условно утвержденные расходы в 2019  году в сумме 99 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 201 тыс. рублей.

Однако, учитывая необходимость обеспечения сбалансированности местного бюджета в проект бюджета не в полном объеме включены расходы по выплате заработной платы и начислениям на нее, по оплате коммунальных услуг. При увеличении доходной части местного бюджета в течение 2018 года объем данных расходов будет уточняться.

Учитывая положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации данные расходы не учтены при распределении бюджетных ассигнований:

- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 6);

- по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 8);

- в ведомственной структуре расходов местного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов (по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов) (приложение 10).

Расходная часть проекта ориентирована на реализацию следующих приоритетных направлений:

- достижение целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы (культуры), предусмотренных указами Президента Российской Федерации;

- индексация заработной платы на 4% работников муниципальных учреждений, на которые не распространяются Указы Президента Российской Федерации, и заработная плата которых не индексировалась с 1 января 2014 года, а также на реализацию Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Иркутской области от 26.01.2017 № 329 в части установления размера минимальной заработной платы работникам муниципальных учреждений с 1 января 2018 года, но не ранее принятия постановления Правительства Иркутской области, установленного величину прожиточного минимума по Иркутской области за IV квартал предыдущего года, - в размере соответствующей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Иркутской области за IV квартал предыдущего года.

Таким образом, общий объем расходов местного бюджета, распределенных по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, составил на 2018 год 4 611 тыс. рублей, из них:

- за счет средств местного бюджета, имеющих целевое назначение 74 тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета, не имеющих целевое назначение (собственных средств) 4 537 тыс. рублей.

Общий объем расходов на 2019 год запланирован в сумме 4 055 тыс. рублей, на 2020 год 4 097 тыс. рублей.

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

По разделу «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расходы на формирование резервных фондов и другие общегосударственные вопросы. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2018 год в размере  2 020 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 934 тыс. рублей, на 2020 год в размере 1 866 тыс. рублей.

По подразделу 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание главы Новолетниковского муниципального образования. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2018 год в сумме 463 тыс. рублей, на 2019 год в сумме             454 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 391 тыс. рублей.

По подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности администрации Новолетниковского муниципального образования. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2018 год в сумме 1 511 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 477 тыс. рублей, на 2020 год в сумме  1 472 тыс. рублей.

По подразделу 11 «Резервные фонды» предусмотрены расходы резервного фонда администрации Новолетниковского муниципального образования. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2018 год в сумме 3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 3 тыс. рублей.

По подразделу 13 «Другие общегосударственные расходы» предусмотрены расходы в на 2018 год в сумме 43 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей.

Раздел 02 «Национальная оборона»

На проведение мероприятий в области мобилизационной подготовки предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 74 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 75 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 77 тыс. рублей.

По подразделу 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 74 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 75 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 77 тыс. рублей.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 50 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 21 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 21 тыс. рублей.

По подразделу 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 50 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 21 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 21 тыс. рублей.

Раздел 04 «Национальная экономика»

На обеспечение деятельности отраслей национальной  экономики предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 411 тыс. рублей, на 2019 год в сумме  464 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 470 тыс. рублей.

По подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены расходы дорожного фонда Новолетниковского муниципального образования  на 2018 год в сумме 411 тыс. рублей, на 2019 год в сумме  464 тыс. рублей, на 2020 год в сумме  470 тыс. рублей.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Расходы  по данному разделу предусмотрены на 2018 год в сумме 207 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 345 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 345 тыс. рублей.

По подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» расходы, связанные с вопросами коммунального развития, а также расходы на другие мероприятия в области коммунального хозяйства предусмотрены на 2018 год в размере  185 тыс. рублей, на 2019 год в размере 323 тыс. рублей, на 2020 год в размере 323 тыс. рублей.

По подразделу 03 «Благоустройство» предусмотрены расходы на 2018 год в размере 22 тыс. рублей, на 2019 год в размере 22 тыс. рублей, на 2020 год в размере 22 тыс. рублей.

Раздел 08 «Культура, кинематография»

Расходы  по данному разделу запланированы на 2018 год в сумме 1 489 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 787 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 787 тыс. рублей.

По подразделу 01 «Культура» на содержание учреждений культуры и проведение мероприятий в области культуры предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 1 489 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 787 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 787 тыс. рублей.

 

Раздел 10 «Социальная политика»

Расходы по данному разделу предусмотрены на 2018 год в размере 100 тыс. рублей, на 2019 год в размере 70 тыс. рублей, на 2020 год в размере 70 тыс. рублей.

По подразделу 01 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены расходы на 2018 год в сумме  100 тыс. рублей, на 2019 год в размере 70 тыс. рублей, на 2020 год в размере 70 тыс. рублей.

Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»

Общий объем расходов по данному разделу составляет на 2018 год в сумме 260 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 260 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 260 тыс. рублей.

По подразделу 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» предусмотрены расходы в 2018 году  - 260 тыс. рублей, в 2019 году  -  260 тыс. рублей, в 2020 году  -   260 тыс. рублей.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ НОВОЛЕТНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Исходя из запланированных доходов и расходов местного бюджета, дефицит бюджета составит в 2018 году 0 тыс. рублей, в 2019 году 0 тыс. рублей, в 2020 году 0 тыс. рублей.

Предельный объем муниципального долга Новолетниковского муниципального образования запланирован в объеме:

на 2018 год в размере  881 тыс. рублей;

на 2019 год в размере  944 тыс. рублей;

на 2020 год в размере  961 тыс. рублей.

При установленных параметрах бюджета верхний предел муниципального долга Новолетниковского муниципального образования составит:

по состоянию на 1 января 2019 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей;

на 1 января 2020 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей;

на 1 января 2021 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей.

Предоставление муниципальных гарантий Новолетниковского муниципального образования в 2018-2020 годах не планируется.

 

 

 

 

Глава Новолетниковского

муниципального образования

 

С.Н. Быкова

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Сельские поселения Новолетниковское МО Постановления Новолетниковского МО О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Новолетниковского муниципального образования «Об утверждении бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер