ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННРГО ПИТАНИЯ
 

Администрация Зиминского района

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Вторник, 23 Апрель 2024
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная Экономика Потребительский рынок НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННРГО ПИТАНИЯ

НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННРГО ПИТАНИЯ

Печать
  1. Отказ в допуске в  заведение общественного питания без объяснения причин (фейс - контроль). Например, размещено  объявление «Охрана имеет право  отказать в посещении заведения без объяснения причин».

Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с таким намерением  - ст. 426  Гражданского Кодекса «Публичный договор»  - оказание услуг на равных для всех условиях.

  1. 2. Заведение дополнительно к цене блюд взимает с посетителей дополнительную плату. Например, за показ шоу-программы. Информация об этом должна быть доведена до потребителей в меню, прейскуранте, либо  объявлении.В противном  случае потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг.
  2. Утеряна вещь, сданная в гардероб.В данном случае выдача номерного жетона приравнивается к простой письменной форме договора хранения (п. 2 ст. 887 ГК РФ). Несмотря на безвозмездность хранения вещи в гардеробе, ресторан обязан принять меры, необходимые для обеспечения ее сохранности (п. 1 ст. 924 ГК РФ). В связи с утратой вещи он обязан возместить вам ее стоимость (п. 1 ст. 901, п. 1, 2 ст. 902 ГК РФ).
  3. Заведение закрывается раньше, чем указано на вывеске. Если на вывеске указано, что кафе, ресторан, бар работает до  определенного часа, то закрывать его  раньше нельзя. Так же нельзя ограничивать вход посетителей за несколько минут до закрытия. Если возникает потребность приостановить работу  заведения, необходимо предоставить  информацию потребителю в доступном для обозрения месте.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ИМ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

При нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу; в) отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

Если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, то он в силу п. 26 Правил вправе по своему выбору потребовать: а)безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общепита; б) уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общепита; в) безвозмездного повторного изготовления продукции общепита надлежащего качества.

Так, если в блюде были обнаружены посторонние предметы (например, мухи, стекло), то потребитель вправе потребовать повторно бесплатно приготовить блюдо надлежащего качества в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был ненадлежаще исполнен (другими словами, в первоначально установленный срок).

Если еда просто приготовлена некачественно, то он на основании п.п. 2 п. 26 Правил «Оказания услуг общественного питания» вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания (например, разогреть, охладить, досолить, дожарить, доварить до готовности и т.д.).

Кроме всего прочего, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Необходимо помнить, что исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию, а потребителю следует получить у исполнителя документ, подтверждающий оплату оказанных услуг (кассовый чек и т.д.).

Претензии к исполнителю услуг лучше всего оформлять письменно, в двух экземплярах, вручая один из них исполнителю под роспись (либо направляя по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения).

Ждем Вас по адресам:

г.Иркутск, ул.Трилиссера, 51, тел.8(395-2)22-23-88, ул.Можайского 2а, 8(395-2) 26-62-91, zpp@sesoirk.irkutsk.ru

г.Шелехов, ул.Ленина, 9, тел.8(395-50) 4-18-69 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

г.Ангарск, 95 кв. д.17, тел.8(395-5) 67-13-50, Kp-zpp.ang@yandex.ru

г.Усолье-Сибирское, ул.Ленина, 73, тел.8(395-43) 6-79-24, kp-zpp.us@yandex.ru

г.Черемхово, ул.Плеханова, 1, тел.8(395-46) 5-66-38; ffbuz-cheremxovo@yandex.ru

г.Саянск, мкр.Благовещенский, 5а, тел.8(395-53) 5-24-89;  ffbus-saynsk@yandex.ru

п.Залари тел.8 (395-2) 22-23-88 (Иркутск); Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

г.Тулун, ул.Виноградова, 21, тел. 8(395-30) 2-10-20; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

г.Нижнеудинск, ул.Энгельса, 8                                    тел.8(395-57)7-09-74; Kрzpp-NU@yandex.ru

г.Тайшет,ул.Северовокзальная, 17А-1Н, тел. 8(395-63) 5-21-58;ffbuz-taishet@yandex.ru

г.Братск, ул.Муханова, 20,                                                    тел.8(395-3) 42-94-00; kp-zpp.BK@yandex.ru

г.Железногорск-Илимский, 3 кв., д.40,тел.8(395-66) 3-05-29, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

г.Усть-Илимск, лечебная зона, 6,тел.8(395-35) 6-44-46; kp-zpp.UI@yandex.ru

г.Усть-Кут, тел. в Иркутске,8(395-2)22-23-88, 26-62-91, zpp@sesoirk.irkutsk.ru

п.Усть-Ордынский, пер.1-ый Октябрьский, 12, тел.8(395-41) 3-10-78, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 
Яндекс.Погода
Баннер
Главная Экономика Потребительский рынок НАРУШЕНИЯ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННРГО ПИТАНИЯ

Notice: Undefined variable: menuSub in /home/rzima/rzima.ru/docs/modules/mod_f2caccordion/tmpl/default.php on line 28

Для участников СВО

Новости

Администрация Зиминского района

Дума Зиминского муниципального района

Архитектура и градостроительство

Общественная палата

Реализация региональных планов, концепций, стратегий в интересах женщин и детей

Комитет по образованию администрации Зиминского района

Контрольно-счетная палата

Зиминский район

ФИНАНСЫ

Противодействие коррупции

События

Актуально

Экономика

Сельское хозяйство

Инициативные проекты

Общество

Комитет по управлению муниципальным имуществом

ВЫБОРЫ

Сельские поселения

Муниципальные услуги и функции

Народные инициативы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Архивный отдел

МО МВД России "Зиминский"

ГО И ЧС

ОХРАНА ТРУДА

КУЛЬТУРА

Молодежная политика и спорт

Совет женщин Зиминского района

Административная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Муниципальные программы

Найди меня, мама

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

Извещения и объявления о предоставлении земельных участков

НАЛОГОВАЯ

«Раскрытие информации регулируемыми организациями по приказу от 15.05.2013 г № 129»

Муниципальные учреждения

Центр занятости населения

Отдел жилищно-коммунального хозяйства и экологии

Информация ФСС

Фонд "Пульсар"

Противодействие терроризму и экстремизму

Всероссийская перепись населения 2021 года

Служба Гостехнадзора Иркутской области

Защита прав потребителей

Муниципальный контроль

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер