ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к решению Думы Новолетниковского муниципального образования
«Об утверждении бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
1.Субъект правотворческой инициативы:
Проект решения Думы Новолетниковского муниципального образования «Об утверждении бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее – проект решения) разработан Финансовым управлением Зиминского районного муниципального образования (далее – финансовое управление) и вносится в Думу Новолетниковского муниципального образования администрацией Новолетниковского муниципального образования.
2.Правовое основание принятия проекта решения:
Статья 11 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Статья 31 Устава Новолетниковского муниципального образования, статья 21 Положения «О бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании», утвержденного решением Думы Новолетниковского муниципального образования от 29 апреля 2016 года № 131.
3.Состояние правового регулирования в данной сфере; обоснование целесообразности принятия:
Проект решения «Об утверждении проекта бюджета Новолетниковского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения «О бюджетном процессе в Новолетниковского муниципальном образовании», утвержденного решением Думы Новолетниковского муниципального образования от 29 апреля 2016 года № 131.
4. Предмет правового регулирования и основные правовые предписания:
Предметом правового регулирования проекта решения является утверждение параметров бюджета Новолетниковского муниципального образования (далее - местный бюджет) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - плановый период).
5. Перечень правовых актов муниципального образования, принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу которых, потребует принятие данного правового акта.
Принятие данного правового акта не повлечет необходимость принятия, отмены, изменения либо признания утратившими силу других правовых актов за исключением тех, которые указаны в тексте проекта решения.
6. Иные сведения:
Иные сведения представляют собой описание подходов и принципов, примененных при формировании доходов местного бюджета, описание наиболее значимых расходов местного бюджета, а также параметры муниципального долга Новолетниковского муниципального образования и структуры источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Проект решения подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании», с учетом положений Основных направлений бюджетной политики Новолетниковского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, с учетом положений Основных направлений налоговой политики Новолетниковского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития российской Федерации на период до 2024 года», бюджетном прогнозе Новолетниковского муниципального образования на долгосрочный период до 2022 года.
Формирование основных параметров местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства с учетом планируемых с 2019 года изменений. Также учтены ожидаемые параметры исполнения местного бюджета за 2018 год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Новолетниковского муниципального образования на 2019 год и на период до 2021 года.
В соответствии с бюджетным законодательством, местный формируется на трехлетний бюджетный цикл, что обеспечивает стабильность предсказуемость развития бюджетной системы местного бюджета.
При формировании проекта бюджета на очередной год и на плановый период сохранены основные цели, определенные при формировании бюджета в предыдущие годы:
- Обеспечение сбалансированности бюджета, т.е. формирование расходов бюджета исходя из реальных доходных источников.
- Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, т.е. недопущение необоснованного увеличения расходов бюджета, достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
3. Безусловное исполнение принятых расходных обязательств.
Основные параметры местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сформированы в следующих объемах и представлены в таблице 1:
Таблица 1. Основные параметры местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
тыс. рублей
Основные параметры бюджета |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Доходы, в том числе: |
5 109 |
5 096 |
5 129 |
налоговые и неналоговые доходы |
922 |
932 |
942 |
безвозмездные перечисления |
4 187 |
4 164 |
4 187 |
Расходы, в том числе: |
5 109 |
5 096 |
5 129 |
условно утвержденные расходы |
0 |
125 |
251 |
Дефицит/профицит |
0 |
0 |
0 |
Верхний предел муниципального долга |
0 |
0 |
0 |
Документы и материалы, представляемые в соответствии со статьей 21 Положения «О бюджетном процессе в Новолетниковском муниципальном образовании»», утвержденного решением Думы Новолетниковского муниципального образования от 29 апреля 2016 года № 131, одновременно с проектом решения «Об утверждении бюджета Батаминского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» прилагаются.
ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Прогноз доходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлен в соответствии с нормами, установленными Бюджетным кодексом РФ (в части нормативов отчислений), Налоговым кодексом РФ, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Прогноз доходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлен на основании прогноза социально-экономического развития Новолетниковского муниципального образования на 2019-2021 годы, с учетом оценки исполнения местного бюджета за 2018 год, а также информации главных администраторов доходов местного бюджета.
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития
муниципального образования
Показатель |
Факт 2017 год |
Оценка 2018 год |
Прогноз |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
Численность постоянного населения – всего, чел. |
497 |
483 |
483 |
483 |
483 |
Фонд начисленной заработной платы, тыс. рублей |
9 161 |
9 445 |
9 822 |
10 196 |
10 603 |
темп роста, % |
-1,3 |
3,1 |
4,0 |
3,8 |
4,0 |
Основные показатели доходов местного бюджета 2017-2018 года, прогноза поступлений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов представлены в таблице 3 и 4.
Параметры местного бюджета на 2018 год содержат оценку поступлений по состоянию на 01.10.2018 года.
Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов сформирован на основе проекта закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Таблица 3. Основные показатели доходов
местного бюджета в 2017-2019 гг.
тыс. рублей
Показатель |
Исполнено за 2017 год |
Оценка 2018 года |
Темп роста 2018/2017, % (+ рост, - снижение) |
Прогноз на 2019 год |
Темп роста 2019/2018, % (+ рост, - снижение) |
Налоговые и неналоговые доходы |
1 027 |
886 |
-13,7 |
922 |
4,1 |
Безвозмездные поступления, в т.ч. |
4 886 |
5 194 |
6,3 |
4 187 |
-19,4 |
- нецелевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджетов (дотации, иные МБТ) |
4 711 |
4 282 |
-9,1 |
4 071 |
-4,9 |
- целевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджета |
175 |
912 |
421,1 |
116 |
-87,3 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
5 913 |
6 080 |
2,8 |
5 109 |
-16,0 |
Ожидаемое исполнение доходной части местного бюджета в 2018 году составит 6 080 тыс. рублей, что на 167 тыс. рублей больше объема поступлений 2017 года.
В общем объеме доходов бюджета поселения доля налоговых и неналоговых доходов в 2018 году составит 14,6% и безвозмездных поступлений 85,4%.
Общий объем доходов местного бюджета на 2019 год планируется в сумме 5 109 тыс. рублей, что на 973 тыс. рублей ниже ожидаемых доходов текущего года. В общем объеме доходов местного бюджета доля налоговых и неналоговых доходов в 2019 году составит 18,1 % и безвозмездных поступлений 81,9 %.
Прогноз налоговых и неналоговых поступлений в 2019 году составляет 922 тыс. рублей, что на 36 тыс. рублей больше ожидаемых поступлений текущего года.
Прогноз безвозмездных поступлений в 2019 году составляет 4 187 тыс. рублей, что на 1 007 тыс. рублей ниже ожидаемых поступлений текущего года.
Таблица 4. Основные показатели прогноза доходов местного
бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
тыс. рублей
Показатель |
Прогноз на 2019 год |
Прогноз на 2020 год |
Темп роста 2020/2019, % (+ рост, - снижение) |
Прогноз на 2021 год |
Темп роста 2021/2020, % (+ рост, - снижение) |
Налоговые и неналоговые доходы |
922 |
932 |
1,1 |
942 |
1,1 |
Безвозмездные поступления, в т.ч. |
4 187 |
4 164 |
-0,5 |
4 187 |
0,6 |
- нецелевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджетов (дотации, иные МБТ) |
4 071 |
4 048 |
-0,6 |
4 071 |
0,6 |
- целевые межбюджетные трансферты из областного и районного бюджета |
116 |
116 |
0,0 |
116 |
0,0 |
ИТОГО ДОХОДОВ |
5 109 |
5 096 |
-0,3 |
5 129 |
0,6 |
Объем доходов местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов составит 5 096 тыс. рублей и 5 129 тыс. рублей соответственно. При этом объем налоговых и неналоговых доходов в 2020 году составит 932 тыс. рублей, а в 2021 году 942 тыс. рублей. Объем безвозмездных поступлений в 2020 и 2021 годах планируется в размере 4 164 тыс. рублей и 4 187 тыс. рублей.
Основные показатели исполнения местного бюджета по видам доходов в 2017-2019 годах и прогноз поступлений на 2019-2021 годы представлены в таблицах 5 и 6.
Таблица 5. Основные виды доходов местного бюджета в 2017-2019 гг.
тыс. рублей
Показатель |
Исполнено за 2017 год |
Оценка 2018 года |
Темп роста 2018/2017, % (+ рост, - снижение) |
Прогноз на 2019 год |
Темп роста 2019/2018, % (+ рост, - снижение) |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
1 028 |
886 |
-13,8 |
922 |
4,1 |
Налог на доходы физических лиц |
153 |
293 |
91,5 |
258 |
-11,9 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
407 |
411 |
1,0 |
459 |
11,7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1 |
0 |
-100,0 |
0 |
- |
Налог на имущество физических лиц |
63 |
35 |
-44,4 |
60 |
71,4 |
Земельный налог |
125 |
130 |
4,0 |
120 |
-7,7 |
Государственная пошлина |
4 |
4 |
0,0 |
0 |
-100,0 |
Доходы от оказания платных услуг (услуг) и компенсации затрат государства |
11 |
13 |
18,2 |
25 |
92,3 |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
264 |
0 |
-100,0 |
0 |
- |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
4 885 |
5 194 |
6,3 |
4 187 |
-19,4 |
Дотации |
4 200 |
3 750 |
-10,7 |
4 071 |
8,6 |
Субсидии |
254 |
137 |
-46,1 |
0 |
-100,0 |
Субвенции |
70 |
75 |
7,1 |
116 |
54,7 |
Иные межбюджетные трансферты |
361 |
532 |
47,4 |
0 |
-100,0 |
Прочие безвозмездные поступления |
0 |
700 |
- |
0 |
-100,0 |
ДОХОДЫ ВСЕГО |
5 913 |
6 080 |
2,8 |
5 109 |
-16,0 |
Согласно представленным в таблице 5 данным, в 2019 году основными источниками доходов в группе налоговых и неналоговых доходов являются:
- налог на доходы физических лиц – 28,0%;
- налог на акцизы по подакцизным товарам (продукции) – 49,8 %;
- налог на имущество физических лиц – 6,5 %;
- земельный налог – 13,0%;
- доходы от оказания платных услуг – 2,7%.
Таблица 6. Основные виды доходов местного бюджета в 2019-2021 гг.
тыс. рублей
Показатель |
Прогноз на 2019 год |
Прогноз на 2020 год |
Темп роста 2020/2019, % (+ рост, - снижение) |
Прогноз на 2021 год |
Темп роста 2021/2020, % (+ рост, - снижение) |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
922 |
932 |
1,1 |
942 |
1,1 |
Налог на доходы физических лиц |
258 |
268 |
3,9 |
278 |
3,7 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
459 |
459 |
0,0 |
459 |
0,0 |
Налог на имущество физических лиц |
60 |
60 |
0,0 |
60 |
0,0 |
Земельный налог |
120 |
120 |
0,0 |
120 |
0,0 |
Доходы от оказания платных услуг (услуг) и компенсации затрат государства |
25 |
25 |
0,0 |
25 |
0,0 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
4 187 |
4 164 |
-0,5 |
4 187 |
0,6 |
Дотации |
4 071 |
4 048 |
-0,6 |
4 071 |
0,6 |
Субвенции |
116 |
116 |
0,0 |
116 |
0,0 |
ДОХОДЫ ВСЕГО |
5 109 |
5 096 |
-0,3 |
5 129 |
0,6 |
Поступления налога на доходы физических лиц запланированы на основе прогнозируемых поступлений по итогам исполнения местного бюджета за девять месяцев 2018 года с учетом темпа роста фонда заработной платы на 2019-2021 годы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Новолетниковского муниципального образования.
Объем поступлений налога на доходы физических лиц в местный бюджет в 2019 году планируется в размере 258 тыс. рублей (или -11,9 % к 2018 году). Темп роста объема поступлений налога в местный бюджет в 2020 году и в 2021 году планируется в размере +3,9 % и +3,7%, при этом объем поступлений составит 268 тыс. рублей и 278 тыс. рублей соответственно.
Объем поступлений налога по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ в 2019 году планируется в размере 459 тыс. рублей, в 2020 и 2021 годах – 459 тыс. рублей и 459 тыс. рублей соответственно.
Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлен на основе прогнозируемых поступлений текущего года и составляют 180 тыс. рублей.
Прогноз поступлений в местный бюджет государственной пошлины и доходов от оказания платных услуг осуществлен на основании информации о прогнозируемом поступлении доходов главного администратора доходов – Администрации Новолетниковского муниципального образования.
РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
При формировании расходной части местного бюджета учитывались следующие основные подходы:
1. Проектировки расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации и Иркутской области с учетом разграничения расходных полномочий.
2. Планирование расходов произведено в с учетом единых подходов в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований Зиминского районного муниципального образования, утвержденными приказом финансового управления Зиминского районного муниципального образования от 16 июля 2018 года № 48.
3. При формировании расходной части местного бюджета учитывался необходимый комплекс мер по оптимизации расходов и повышению сбалансированности и платежеспособности местного бюджета.
4. Расходы, осуществляемые за счет средств областного бюджета, предусмотрены в соответствии с проектом закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
5. Необходимо отметить, что в соответствии с действующим бюджетным законодательством в общем объеме расходов на плановый период 2020-2021 годов планируется утвердить условно утвержденные расходы в 2020 году в сумме 125 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 251 тыс. рублей.
Однако, учитывая необходимость обеспечения сбалансированности местного бюджета в проект бюджета не в полном объеме включены расходы по выплате заработной платы и начислениям на нее, по оплате коммунальных услуг. При увеличении доходной части местного бюджета в течение 2018 года объем данных расходов будет уточняться.
Учитывая положения пункта 5 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации данные расходы не учтены при распределении бюджетных ассигнований:
- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 6);
- по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 8);
- в ведомственной структуре расходов местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов (по главным распорядителям средств местного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов) (приложение 10).
Расходная часть проекта ориентирована на реализацию следующих приоритетных направлений:
- обеспечение деятельности муниципального образования;
- выполнение социальных обязательств перед населением Новолетниковского муниципального образования;
- обеспечение сбалансированности бюджета Новолетниковского муниципального образования.
Таким образом, общий объем расходов местного бюджета, распределенных по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, составил на 2019 год 5 109 тыс. рублей, из них:
- за счет средств местного бюджета, имеющих целевое назначение 116 тыс. рублей;
- за счет средств местного бюджета, не имеющих целевое назначение (собственных средств) 4 993 тыс. рублей.
Общий объем расходов на 2020 год запланирован в сумме 5 096 тыс. рублей, на 2021 год 5 129 тыс. рублей.
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
По разделу «Общегосударственные вопросы» отражаются расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расходы на формирование резервных фондов и другие общегосударственные вопросы. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2019 год в размере 2 082 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2 269 тыс. рублей, на 2021 год в размере 2 322 тыс. рублей.
По подразделу 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» предусмотрены расходы на содержание главы Новолетниковского муниципального образования. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2019 год в сумме 390 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 326 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 326 тыс. рублей.
По подразделу 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности администрации Новолетниковского муниципального образования. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2019 год в сумме 1 689 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 940 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 993 тыс. рублей.
По подразделу 11 «Резервные фонды» предусмотрены расходы резервного фонда администрации Новолетниковского муниципального образования. Объем расходов по данному разделу запланирован на 2019 год в сумме 3 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 тыс. рублей.
Раздел 02 «Национальная оборона»
На проведение мероприятий в области мобилизационной подготовки предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 115 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 115 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 115 тыс. рублей.
По подразделу 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 115 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 115 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 115 тыс. рублей.
Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По данному разделу предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 21 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 21 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 21 тыс. рублей.
По подразделу 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 21 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 21 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 21 тыс. рублей.
Раздел 04 «Национальная экономика»
На обеспечение деятельности отраслей национальной экономики предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 458 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 458 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 458 тыс. рублей.
По подразделу 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусмотрены расходы дорожного фонда Новолетниковского муниципального образования на 2019 год в сумме 458 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 458 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 458 тыс. рублей.
Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Расходы по данному разделу предусмотрены на 2019 год в сумме 219 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 272 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 272 тыс. рублей.
По подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» расходы, связанные с вопросами коммунального развития, а также расходы на другие мероприятия в области коммунального хозяйства предусмотрены на 2019 год в размере 150 тыс. рублей, на 2020 год в размере 203 тыс. рублей, на 2021 год в размере 203 тыс. рублей.
По подразделу 03 «Благоустройство» предусмотрены расходы на 2019 год в размере 69 тыс. рублей, на 2020 год в размере 69 тыс. рублей, на 2021 год в размере 69 тыс. рублей.
Раздел 08 «Культура, кинематография»
Расходы по данному разделу запланированы на 2019 год в сумме 1 806 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 691 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 564 тыс. рублей.
По подразделу 01 «Культура» на содержание учреждений культуры и проведение мероприятий в области культуры предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 1 806 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 691 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 564 тыс. рублей.
Раздел 10 «Социальная политика»
Расходы по данному разделу предусмотрены на 2019 год в размере 126 тыс. рублей, на 2020 год в размере 126 тыс. рублей, на 2021 год в размере 126 тыс. рублей.
По подразделу 01 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены расходы на 2019 год в сумме 126 тыс. рублей, на 2020 год в размере 126 тыс. рублей, на 2021 год в размере 126 тыс. рублей.
Раздел 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»
Общий объем расходов по данному разделу составляет на 2019 год в сумме 282 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 19 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей.
По подразделу 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» предусмотрены расходы в 2019 году - 282 тыс. рублей, в 2020 году - 19 тыс. рублей, в 2021 году - 0 тыс. рублей.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ НОВОЛЕТНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Исходя из запланированных доходов и расходов местного бюджета, дефицит бюджета составит в 2019 году 0 тыс. рублей, в 2020 году 0 тыс. рублей, в 2021 году 0 тыс. рублей.
Предельный объем муниципального долга Новолетниковского муниципального образования запланирован в объеме:
на 2019 год в размере 922 тыс. рублей;
на 2020 год в размере 932 тыс. рублей;
на 2021 год в размере 942 тыс. рублей.
При установленных параметрах бюджета верхний предел муниципального долга Новолетниковского муниципального образования составит:
по состоянию на 1 января 2020 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей;
на 1 января 2021 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей;
на 1 января 2022 года в размере 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0 тыс. рублей.
Предоставление муниципальных гарантий Новолетниковского муниципального образования в 2019-2021 годах не планируется.
И.о. главы Новолетниковского муниципального образования |
А.Л. Николаев |