Кто, если не мы?
В последние годы стало привычным словосочетание «социальная ответственность бизнеса». Оно широко употребляется, когда речь заходит о благотворительности, меценатстве и иных формах помощи одних структур или людей другим. Хотя это понятие значительно шире и благотворительность в списке критериев социально ответственного бизнеса находится далеко не на первом месте. На первом месте, кстати, защита трудовых прав работника финансово стабильного предприятия, которое претендует на звания предприятия, ведущего социально ответственный бизнес. В конечном итоге подразумевается увеличение прибылей. Но так уж сложилось, что сегодня в России под социально ответственным бизнесом, как правило, понимается оказание благотворительной помощи, как на основе договоров о социально-экономическом сотрудничестве, так и разовые акции финансово стабильного предприятия.
Ключевым партнёром Зиминского района в этом плане является сельхозкооператив «Окинский». О принципах, на которых основывается благотворительность «Окинского» в интервью «Вестнику района» рассказал его руководитель Владимир Трофимович Волошин.