ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОБУВИ.

Печать

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА ОБУВИ.

Покупая обувь, потребители вправе рассчитывать на качественный товар. А при покупке известного бренда, цена которого чаще всего достаточно высока, покупатель   должен быть уверен, что приобретает подлинный товар, а не контрафакт. Контрафактным называется товар, созданный на основе существующего оригинала с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Или товар, произведенный или завезенный в страну нелегально.  Для подтверждения подлинности обуви вводится маркировка.

 

С 1 июля 2020 года оборот немаркированной обуви в России запрещён.   Маркировка обуви в России введена распоряжением Правительства №792-р от 28 апреля 2018 года. С этого момента каждая пара, поступающая в продажу, а также и остатки нераспроданного товара, должна быть отмечена индивидуальным кодом Data Matrix.   Он позволит властям и покупателям проследить весь путь конкретного товара: с момента его производства до момента продажи. Просканировав этот код, можно убедиться в подлинности товара.

 

В коде Data Matrix содержится следующая информация:

 

Кто участвует в маркировке обуви:

Какая именно обувь подлежит маркировке?

Сюда входит детская, женская и мужская обувь, а также специального назначения, которая используется в качестве защитной на предприятиях.

 

Не подлежит маркировке обувь, которая:

 

Производители должны маркировать обувь до её предложения другим участникам рынка, импортеры — до начала процедур по таможне. От них требуется полная маркировка по международным стандартам. Информация для полного описания товара включает в себя:

При покупке обуви обращайте внимание на наличие кода. Для проверки подлинности товара необходимо просканировать код. Это можно сделать самостоятельно, скачав специальное приложение на телефон, либо попросить об этом продавца. Вместе с чеком сохраняйте и этикетку товара с маркировкой.  Это облегчит вам осуществить возврат, либо обмен товара.