ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ЗУЛУМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТАДАТЕЛЯ) О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕ

Печать

22.02.2017г. №11

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗИМИНСКОЕ РАЙОННОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЗУЛУМАЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ЗУЛУМАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТАДАТЕЛЯ) О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015г. №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», руководствуясь ст.ст. 22,46 Устава Зулумайского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Зулумайского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Специалисту по работе с кадрами довести настоящее постановление до сведения муниципальных служащих администрации Зулумайского муниципального образования и руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации Зулумайского муниципального образования письменно под роспись.

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом  печатном издании Зулумайского МО «Вестник села» и разместить на официальном сайте администрации Зиминского районного муниципального образования www.rzima.ru в разделе «Сельские поселения», Зулумай МО.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Зулумайского

муниципального образования

В.Н.Шубин

 

Приложение

к постановлению администрации

Зулумайского  муниципального образования

от 22.02.2017 №11

Порядок

уведомления муниципальными служащими

Зулумайского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Порядок уведомления муниципальными служащими Зулумайского муниципального образования представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений  в некоторые акты Президента Российской Федерации».

Порядок распространяется на муниципальных служащих администрации Зулумайского муниципального образования и ее отраслевых (функциональных) органов.

2. Для целей настоящего Порядка понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» используются согласно определениям, установленным Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению №1 к настоящему Порядку.

Муниципальные служащие администрации Зулумайского  муниципального образования, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Зулумайского муниципального образования  подают уведомление в управление правовой, кадровой и организационной работы администрации Зулумайского муниципального образования. Муниципальные служащие, проходящие муниципальную службу в отраслевых (функциональных) органах администрации Зулумайского муниципального образования, подают уведомление должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы в отраслевом (функциональном) органе администрации Зулумайского муниципального образования.

4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе (далее - уведомление) подается в тот же день, как только об этом станет известно муниципальному служащему, либо на следующий рабочий день.

5. Муниципальный служащий подает уведомление лично либо посредством почтовой связи.

6. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальный служащий обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи представителя нанимателя (работодателя), а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление.

7. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В уведомлении указывается:

а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон муниципального служащего, направившего уведомление (далее - уведомитель);

б) описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);

в) личная заинтересованность, под которой понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;

г) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

д) предложения по урегулированию конфликта интересов;

е) дата подачи уведомления;

ё) личная подпись уведомителя.

К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.

9. В день поступления уведомления ответственное должностное лицо регистрирует его в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – журнал) (Приложение № 2). Отказ в регистрации уведомления не допускается.

10. Журнал хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа, не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению. Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.

11. На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов, подписи и должности лица, зарегистрировавшего уведомление. Копия зарегистрированного уведомления передается  муниципальному служащему в день его регистрации.

12. В случае если уведомление поступило посредством почтовой связи, копия зарегистрированного уведомления направляется муниципальному служащему, направившему уведомление, по почте заказным письмом с уведомлением в день его регистрации.

13. Анонимные уведомления не регистрируются.

14. Порядок рассмотрения уведомления регулируется постановлением администрации Зулумайского  муниципального образования от 22.02.2017 №10 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов».

15. Представитель нанимателя (работодателя), если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

16. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов

 

Приложение №1

к Порядку уведомления муниципальными служащими

Зулумайского  муниципального образования

представителя нанимателя (работодателя) о возникновении

личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Главе Зулумайского муниципального образования

_______________________________

_______________________________

(Ф.И.О.)

от_____________________________

________________________________

(Ф.И.О. муниципальногослужащего, замещаемая

должность, телефон)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть):

1) описание ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2) личная заинтересованность, под которой понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо  выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и  супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

4) предложения по урегулированию конфликта интересов

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________

___________________

___________

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

 

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в, при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«__» __________ 20__ г.

______________________

________________

 

(подпись лица,направляющего уведомление)

(расшифровка подписи)

 

Регистрация: N _______________ от "__" __________ 20__ г.

 

_____________________

_______________

___________________

(должность лица, зарегистрировавшего уведомление)

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

 


Приложение №2

к Порядку уведомления муниципальными служащими

Зулумайского муниципального образования представителя

нанимателя (работодателя) о возникновении личной

заинтересованности при исполнении должностных обязанностей

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Журнал

регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов


п/п

Дата

регистрации

уведомления

Ф.И.О.

подавшего

уведомление

Присвоенный

регистрационный

номер

Дата

присвоения

номера

Ф.И.О.

Должностного лица,зарегистрировавшего уведомление

Подпись

должностного лица,зарегистрировавшего уведомление